KudoZ home » English to Russian » Medical

peroxidase conjugated goat anti-mouse IgG

Russian translation: козий пероксидазный конъюгат против IgG мыши


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peroxidase conjugated goat anti-mouse IgG
Russian translation:козий пероксидазный конъюгат против IgG мыши
Entered by: xxxVera Fluhr

09:43 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: peroxidase conjugated goat anti-mouse IgG
After washing; peroxidase conjugated goat anti-mouse IgG (Jackson ImmunoResearch Lab, Inc., West Grove, Pa.) was added and incubated for 30 minutes at room temperature (RT) on a orbitall shaker.

что за бред ??? :(
Alexander Onishko
козий пероксидазный конъюгат против IgG мыши
Explanation:
Вот Вам еще один вариант ответа.

Примеры:

В работе использовали ослиный или козий пероксидазные конъюгаты против IgG кролика, а в качестве субстрата - ортофенилендиамин.
http://www.bio.ru/lib7.htm

... краской по стеклу этикетки с указанием для специфических антигенов (иммуноглобулинов, пероксидазных конъюгатов и т.д.) - краткое название компонента ...
... иммуноглобулин G, конъюгированный с пероксидазой хрена: пероксидазный конъюгат (ПХ-кон.) лиофилизированный (светло-желтый) - 1 ампула (флакон); 0,1 мл ...
http://www.aris.ru/MSHP/DEVET/VETPREP/document/45.html

... фирмы "Costar", а для выявления комплекса антиген-антитело - пероксидазный конъюгат на основе моноклональных антител к легким цепям иммуноглобулинов, ...
http://www.biomed.spb.ru/cgi-bin/5.pl?n=9&name=10&v=3
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2козий пероксидазный конъюгат против IgG мышиxxxVera Fluhr
4 +2конъюгированные с пероксидазой антитела козы к Ig G мышиCherepanov
5меченные пероксидазой козьи анти-мышиные антитела, действующие против иммуноглобулина GxxxVera Fluhr


Discussion entries: 4





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
peroxidase conjugated goat anti-mouse igg
меченные пероксидазой козьи анти-мышиные антитела, действующие против иммуноглобулина G


Explanation:
Можно сказать и короче - типа того, как здесь:

Вторыми антителами являлись козьи анти-мышиные-иммуноглобулин G антитела, меченные щелочной фосфатазой (Jackson ImmunoResearch Inc.) в разведении 1:50 ...
http://histol.chuvashia.com/dd/m-m.pdf


    Reference: http://histol.chuvashia.com/dd/m-m.pdf
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо

disagree  Natalie: Это неверно, потому что иммуноглобулин G мыши это и есть мышиное антитело; у вас получилось, что антитело само против себя действует
8 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
peroxidase conjugated goat anti-mouse igg
козий пероксидазный конъюгат против IgG мыши


Explanation:
Вот Вам еще один вариант ответа.

Примеры:

В работе использовали ослиный или козий пероксидазные конъюгаты против IgG кролика, а в качестве субстрата - ортофенилендиамин.
http://www.bio.ru/lib7.htm

... краской по стеклу этикетки с указанием для специфических антигенов (иммуноглобулинов, пероксидазных конъюгатов и т.д.) - краткое название компонента ...
... иммуноглобулин G, конъюгированный с пероксидазой хрена: пероксидазный конъюгат (ПХ-кон.) лиофилизированный (светло-желтый) - 1 ампула (флакон); 0,1 мл ...
http://www.aris.ru/MSHP/DEVET/VETPREP/document/45.html

... фирмы "Costar", а для выявления комплекса антиген-антитело - пероксидазный конъюгат на основе моноклональных антител к легким цепям иммуноглобулинов, ...
http://www.biomed.spb.ru/cgi-bin/5.pl?n=9&name=10&v=3


    Reference: http://www.bio.ru/lib7.htm
    Reference: http://www.aris.ru/MSHP/DEVET/VETPREP/document/45.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо

agree  mk_lab
5 hrs
  -> спасибо, Миша

neutral  Natalie: да, так пишут, но "козий конъюгат" это скорее "лабораторный сленг"
9 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
конъюгированные с пероксидазой антитела козы к Ig G мыши


Explanation:
"к Ig G мыши" произносится как "к иммуноглобулину G мыши"

См.

... содержит антитела к IgG человека, конъюгированные
с пероксидазой, раствор имеет розовый ...
www.ibl-hamburg.com/aa/russ/cg_59211_c1q.pdf

... Содержит моноклональные антитела мыши к SHBG,
конъюгированные с пероксидазой хрена. ...
www.ibl-hamburg.com/aa/russ/mx_52011_shbg.pdf


Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2542

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Конъюгат пероксидазы хрена с козьими антителами к Ig G мыши
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Martinique: ..с пероксидазой хрена...
6 days