KudoZ home » English to Russian » Medical

Titer

Russian translation: титр (раствора)


09:53 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Titer
... Goats were immunized with biweekly XXX mkg intramuscular and/or subcutaneous injections of purified rhGS emulsified in Freund's adjuvant. Titer was monil-ored routinely by screening ...

В каком смысле "Titer" ?
Alexander Onishko
Russian translation:титр (раствора)
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2003-11-04 10:11:02 GMT)
--------------------------------------------------

... A titer is a blood test that measures the amount of disease-fighting
antibodies in the blood at the time the blood is drawn. It ...
www.gvequine.net/Pages/articles14.html

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2003-11-04 10:19:50 GMT)
--------------------------------------------------

... A titer is a measure of how much the blood sample can be diluted before the
antibodies against the rubella virus can not be detected any longer. ...
www.online-ambulance.com/medical tests/ Rubella%20Test.htm
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8титр (раствора)
Yuri Smirnov
4 +6добавлю по-русски
Vladimir Vaguine


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
titer
титр (раствора)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2003-11-04 10:11:02 GMT)
--------------------------------------------------

... A titer is a blood test that measures the amount of disease-fighting
antibodies in the blood at the time the blood is drawn. It ...
www.gvequine.net/Pages/articles14.html

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2003-11-04 10:19:50 GMT)
--------------------------------------------------

... A titer is a measure of how much the blood sample can be diluted before the
antibodies against the rubella virus can not be detected any longer. ...
www.online-ambulance.com/medical tests/ Rubella%20Test.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 hr
  -> Спасибо

agree  Tamar Kvlividze: согласна
1 hr
  -> Спасибо

agree  Dimman
1 hr
  -> Спасибо

agree  Vladimir Vaguine
1 hr
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Cherepanov
6 hrs
  -> Спасибо

agree  olganet
1 day3 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
1 day10 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
titer
добавлю по-русски


Explanation:
NB: Здесь титр не в смысле "число граммов растворенного вещества в 1мл раствора", а в смысле "титр антител"

Титр антител - это наибольшее разведение сыворотки , при котором отмечается положительная реакция.

============

Титр антител – это способ полуколичественного выражения содержания специфических антител в сыворотке крови. Титр выражается в виде дроби, представляющей собой степень разведения исследуемой сыворотки, при которой анализ дает положительный результат. Поскольку обычно используется серия последовательных двукратных разведений, значения титра получаются кратными 2 (1:2, 1:4, 1:8Q:100, 1:200 1:400 и т. д.). Чем больше знаменатель дроби, тем выше концентрация антител в пробе. Для каждого анализа существует критическая величина – тот минимальный титр, при котором результат анализа считается положительным. В настоящее время многие коммерческие тест-системы унифицированы и критическим является титр 1:100. В современном ИФА обычно анализ ставится с одним разведением сыворотки, а величина титра рассчитывается по формуле, исходя из оптической плотности пробы. С дальнейшим развитием ИФА на смену полуколичественному выражению содержания антител в виде титра приходит их количественное измерение в Международных Единицах (МЕ) или нанограммах на литр.

============
ТИТР - (в иммунологии) активность содержащей антитело сыворотки крови, которая характеризует ее способность к растворению до достижения момента, когда полученный раствор утрачивает способность вызывать агглютинацию соответствующего антигена. Данная величина является мерой содержания антител в сыворотке крови.
(Оксфордский медицинский толковый словарь)

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
14 mins
  -> Спасибо, Вера

agree  Ol_Besh
48 mins
  -> Спасибо

agree  Yuri Smirnov: С содержанием согласен. Но я-то ведь про антитела и привожу ссылки.
58 mins
  -> Спасибо. Да я просто по-русски человеку пояснил, у него с английским напряг, судя по количеству вопросов (no offences meant) ;).

agree  protolmach: No offense, но напряг, видимо, не только с английским. Стиль явно оставляет желать ... стоит только посмотреть комментарий на ответы Веры и Кирилла (предыдущие вопросы)...
2 hrs
  -> Да устал просто он с этим текстом, тема явно не его, отсюда и напряг (я совершенно беззлобно, ей-бо) ;) Спасибо

agree  olganet
1 day2 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
1 day8 hrs