KudoZ home » English to Russian » Medical

test performed at 95th confidence interval

Russian translation: испытание, 95% доверительный иртервал


13:42 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: test performed at 95th confidence interval
как бы это понять ? и перевести ?
Alexander Onishko
Russian translation:испытание, 95% доверительный иртервал
Explanation:
жалко, что вы Вы не дали контекста

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-11-05 14:02:23 GMT)
--------------------------------------------------

Доверительный интервал погрешности результата измерений - интервал значений случайной погрешности, внутри которого с заданной вероятностью находится искомое значение погрешности результата измерений


О чем идет речь в Вашем тексте не очень понятно


--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2003-11-05 14:07:45 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите здесь http://www.iacmac.ru/rus/news/2002/01/0310020111.shtml
Желаю удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-11-05 14:14:04 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите здесь http://www.iacmac.ru/rus/news/2002/01/0310020111.shtml
Желаю удачи!
Selected response from:

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6испытание, выполненное при доверительном интервале 95%
Mykhailo Kolaichuk
4 +3испытание, 95% доверительный иртервал
Maria Dobrianskaya
5тест проводился с доверительной вероятсностью 95%
Sveta Elfic
3 +2чуть-чуть статистики на ночь глядя, not for grading
Vladimir Vaguine
3c 95% уровнем доверия/достоверности
Nik-On/Off


Discussion entries: 3





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
испытание, 95% доверительный иртервал


Explanation:
жалко, что вы Вы не дали контекста

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-11-05 14:02:23 GMT)
--------------------------------------------------

Доверительный интервал погрешности результата измерений - интервал значений случайной погрешности, внутри которого с заданной вероятностью находится искомое значение погрешности результата измерений


О чем идет речь в Вашем тексте не очень понятно


--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2003-11-05 14:07:45 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите здесь http://www.iacmac.ru/rus/news/2002/01/0310020111.shtml
Желаю удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-11-05 14:14:04 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите здесь http://www.iacmac.ru/rus/news/2002/01/0310020111.shtml
Желаю удачи!

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: ... только обычно принято говорить "В доверительном интервале"
1 hr

agree  Natalie: with mk_lab
3 hrs

agree  Alya: в доверительном интервале
22 hrs

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
тест проводился с доверительной вероятсностью 95%


Explanation:
По-моему там ошибка в оригинале. Доверительный интервал обычно не в процентах считается, а в искомых единицах. Например, вес пакета с сахаром 1000 гр.+/- 20 гр., т.е. доверительный интервал это 980 - 1020 гр.
А доверительная вероятность показывает, что в 95% случаев у вас будет именно такой пакет сахара.



    Reference: http://www.bma.ru/calculator.htm
    Reference: http://www.rustest.ru/newspaper/401.htm
Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 147

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
испытание, выполненное при доверительном интервале 95%


Explanation:
а в чем, собственно, проблема?
под 95 подразумеваются, проценты, если это вызывает сомнения, поскольку измеряется доверительный интервал в процентах от 1 до 100 или от 0 до 1, зависимо от метода.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 14:30:33 (GMT)
--------------------------------------------------

ссылаюсь на слова своей рядом сидящей коллеги, дипломированного социолога :)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 14:34:40 (GMT)
--------------------------------------------------

ссылаюсь на слова своей рядом сидящей коллеги, дипломированного социолога :)

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Стандартное значение доверительного интервала. ... только обычно принято говорить "В доверительном интервале"
53 mins
  -> да, насчет предлогов возможны варианты

agree  Dorene Cornwell
1 hr

agree  Nik-On/Off
4 hrs

agree  Ol_Besh
5 hrs

agree  Alya: в доверительном интервале
22 hrs

agree  Denis Kiselev
22 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
чуть-чуть статистики на ночь глядя, not for grading


Explanation:
95th - это потому что означает 95th percentile.
По-русски (не пугайтесь) это будет так: 95-я процентиль (она же 0,95-я квантиль). Встречается как женского, так и мужского рода (значит, могут размножаться) :-)

Если очень коротко и очень просто (а развернуто просто не могу, боюсь свихнуться), то процентиль - это сотая часть. Используется в статистике, в частности, для выражения вероятности, распределения (а может, и еще какой гадости).
В принципе, пишут как "at 95th confidence interval", так и "at 95% confidence interval", а самые хитрые - "at 95th % confidence interval" и даже "at 95%th confidence interval"... :-)

Так что не ломайте голову, пишите просто проценты, как коллеги советуют...

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
17 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
c 95% уровнем доверия/достоверности


Explanation:
Если весь текст написан НЕ очень научным стилем, то можно так написать. Хотя я, как сторонник строгости в изложении, так бы не писал :)

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872