KudoZ home » English to Russian » Medical

Some medical conditions, chronic care facility, at-risk people

Russian translation: Определенное состояние здоровья; заведения, оказывающие долгосрочный уход; группа повышенного риска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Some medical conditions, chronic care facility, at-risk people
Russian translation:Определенное состояние здоровья; заведения, оказывающие долгосрочный уход; группа повышенного риска
Entered by: Evgeny Filimonov

19:02 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Some medical conditions, chronic care facility, at-risk people
Every year for adults of all ages, if you meet one of the
following criteria:
• Some medical conditions. Ask your doctor.
• Live in a chronic care facility.
• Work or live with at-risk people.
Текст про прививки и я хотел бы знать как правильно все это называется.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Определенное состояние здоровья; заведения, оказывающие долгосрочный уход; группа повышенного риска
Explanation:
Ежегодно для взрослых всех возрастов, если вы соответствуете одному из следующих критериев:
• У вас некоторые заболевания - посоветуйтесь с лечащим врачом.
• Вы живете в заведении, оказывающем долгосрочный уход
• Вы живете или работаете с людьми, входящими в группу повышенного риска
Selected response from:

Eugene V
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Определенное состояние здоровья; заведения, оказывающие долгосрочный уход; группа повышенного риска
Eugene V
3 +1см. ниже
Martinique


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
some medical conditions, chronic care facility, at-risk people
см. ниже


Explanation:
1) Некоторые/отдельные заболевания. Спросите у вашего врача, [какие именно]
2) Проживание в доме для инвалидов и престарелых
3) Совместное проживание или совместная работа с лицами из группы риска

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V: решил впервые поучаствовать, а меня опередили :)
6 mins
  -> Спасибо

neutral  Iouri Ostrovski: а почему только престарелых?
34 mins
  -> Это ближе всего к российской реальности: они так называются официально, а где еще вас будут держать пожизненно? Больницы и санатории сюда не входят, в хосписах уже никого не прививают... Впрочем, я не настаиваю

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Определенное состояние здоровья; заведения, оказывающие долгосрочный уход; группа повышенного риска


Explanation:
Ежегодно для взрослых всех возрастов, если вы соответствуете одному из следующих критериев:
• У вас некоторые заболевания - посоветуйтесь с лечащим врачом.
• Вы живете в заведении, оказывающем долгосрочный уход
• Вы живете или работаете с людьми, входящими в группу повышенного риска


Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: тоже хороший вариант ADDED: Ну вот видите, а вы расстраивались, что вас опередили... Поспешил - людей насмешил
18 mins

agree  Iouri Ostrovski
28 mins

agree  Ol_Besh
35 mins

agree  Olga Demiryurek
1 hr

agree  Margarita
8 hrs