KudoZ home » English to Russian » Medical

selected populations

Russian translation: отдельные группы населения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:selected populations
Russian translation:отдельные группы населения
Entered by: Evgeny Filimonov

20:16 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: selected populations
Vaccines below this line are for selected populations
Evgeny Filimonov
Taiwan
Вакцины, перечисленные под чертой, предназначены для отдельных групп населения.
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-05 20:21:01 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

... для определенных групп населения (т.е. не для всех)
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Вакцины, перечисленные под чертой, предназначены для отдельных групп населения.
Vladimir Pochinov
5специфические (селектированные, отдельные, особые) группы населения
ttagir


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Вакцины, перечисленные под чертой, предназначены для отдельных групп населения.


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-05 20:21:01 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

... для определенных групп населения (т.е. не для всех)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
1 min

agree  Martinique: .
2 mins

agree  Ol_Besh
17 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
специфические (селектированные, отдельные, особые) группы населения


Explanation:
Именно по таким классификациям и говорят о "группах риска", "группах повышенного риска" и т.д.
см.
... За вакцинацию специфических групп населения выступают ...
ill.ru/news.art.shtml?c_article=1038
широкомасштабная вакцинация особых групп населения против брюшного ...
www.privivka.ru/info/library/content/foreign/ document.xml?alias=who_typhoid.htm

aidscience.org/articles/aidscience028.asp
www.cdc.gov/mmwr/preview/mmwrhtml/mm5102a4.htm
...исторически селектированные и ... самодостаточные группы: ...
www.philosophy.ru/edu/ref/vsk/02.html
и т.д.
Т.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025