KudoZ home » English to Russian » Medical

Hepatitis A series

Russian translation: вакцинация против гепатита A


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hepatitis A series
Russian translation:вакцинация против гепатита A
Entered by: Evgeny Filimonov

21:40 Nov 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Hepatitis A series
Hepatitis A series
Evgeny Filimonov
Taiwan
вакцинация против гепатита A
Explanation:
series - это именно вакцинация, которая заключается во введении нескольких доз вакцины (обычно 2, 3 или 4)

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2003-11-05 22:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

В ¶вакцинации против гепатита A нуждаются также военные, персонал детских садов и другие лица с повышенным риском заражения (см. выше). Взрослым в/м вводят ***2 дозы (доза в 1 мл содержит 1440 ед антигена) с интервалом 6—12 мес; в возрасте 2—18 лет в/м (в дельтовидную мышцу) вводят ***2 дозы по 0,5 мл (по 360 ед антигена в каждой) с интервалом в месяц и третью — через 6—12 мес. Эффективность ¶вакцины для постэкспозиционной профилактики не доказана.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2003-11-05 22:26:38 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще пример, уже на англ.:
If immunization is delayed until after the seventh birthday, the recommended primary ¶series consists of two doses of ¶Td given 1 to 2 months apart and followed by a third dose 6 to 12 months after the second dose.
(Td - это АДС для взрослых, вакцина такая против дифтерии и столбняка)
Selected response from:

Martinique
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2вакцинация против гепатита A
Martinique
4Вирусный гепатит А
Araksia Sarkisian


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hepatitis a series
Вирусный гепатит А


Explanation:
Вирусный гепатит А - острая циклическая болезнь с преимущест-
венно фекально-оральным механизмом передачи, характеризующаяся
поражением печени и проявляющаяся синдромом интоксикации, уве-
личением печени и нередко желтухой.


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2003-11-05 22:08:33 GMT)
--------------------------------------------------

или просто Гепатит А

см: http://www.chlamidioz.ru/hepatitis/hepatitis-a.html

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2003-11-05 22:24:03 GMT)
--------------------------------------------------

или просто Гепатит А

см: http://www.chlamidioz.ru/hepatitis/hepatitis-a.html

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Martinique: А как насчет series?
12 mins
  -> Ваш ответ меня убедил...:)

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
hepatitis a series
вакцинация против гепатита A


Explanation:
series - это именно вакцинация, которая заключается во введении нескольких доз вакцины (обычно 2, 3 или 4)

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2003-11-05 22:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

В ¶вакцинации против гепатита A нуждаются также военные, персонал детских садов и другие лица с повышенным риском заражения (см. выше). Взрослым в/м вводят ***2 дозы (доза в 1 мл содержит 1440 ед антигена) с интервалом 6—12 мес; в возрасте 2—18 лет в/м (в дельтовидную мышцу) вводят ***2 дозы по 0,5 мл (по 360 ед антигена в каждой) с интервалом в месяц и третью — через 6—12 мес. Эффективность ¶вакцины для постэкспозиционной профилактики не доказана.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2003-11-05 22:26:38 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще пример, уже на англ.:
If immunization is delayed until after the seventh birthday, the recommended primary ¶series consists of two doses of ¶Td given 1 to 2 months apart and followed by a third dose 6 to 12 months after the second dose.
(Td - это АДС для взрослых, вакцина такая против дифтерии и столбняка)

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian: series consists of two doses ...:)
17 mins
  -> Ну да. У них вакцинация называется primary series, а РЕвакцинация - boosters. Спасибо

agree  Ol_Besh
11 hrs