KudoZ home » English to Russian » Medical

Amnio/Chorionic Villus Sampling (CVS) at 8-18 weeks

Russian translation: Амниоцентез/ биопсия (ворсинок) хориона на 8-18й неделе беременности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Amnio/Chorionic Villus Sampling (CVS) at 8-18 weeks
Russian translation:Амниоцентез/ биопсия (ворсинок) хориона на 8-18й неделе беременности
Entered by: Evgeny Filimonov

00:17 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Amnio/Chorionic Villus Sampling (CVS) at 8-18 weeks
Amnio/Chorionic Villus Sampling (CVS) at 8-18 weeks
Evgeny Filimonov
Taiwan
Амниоцентез/ биопсия (ворсинок) хориона на 8-18й неделе беременности
Explanation:
Речь идет сразу о двух отборах проб - амниотической жидкости и ворсинок хориона. Про хорион я уже выше написала, теперь пишу про аспирацию амниотической жидкости.


Ссылки:

... Материалом для пренатальной диагностики являются ворсинки хориона или амниотическая жидкость.
Извлекается небольшое количество амниотической жидкости, после чего клетки плода анализируются на предмет хромосомных аномалий.
http://www.reprod.ru/?page=articles&article=1050425809


BOSTI - Инвазивные методы пренатальной диагностики
Амниоцентез - аспирация амниотической жидкости в 16-24 недели беременности.
Для получения цитогенетического анализа клетки амниотической жидкости должны пройти длительное культивирование (2-3 недели).
http://www.bosti.ru/cgi-bin/cm/get_doc.pl?doc_id=186

Пациенткам сообщали результаты и предлагали выполнить по их выбору инвазивное исследование (например биопсия хориона) сразу или позднее.
... США длительное время состоял в выполнении серии амниоцентезов для спектрофотометрической оценки амниотической жидкости (определение уровня билирубина) ...
http://www.helmi.ru/aw/articles/article2.ht

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-06 01:27:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, самый правильный ответ такой:

Забор амниотической жидкости и забор ворсин хориона

Вместо \"амниотической\" можно сказать \"околоплодной\"


Примеры:

Осуществляется __забор_ворсин_хориона__.
Трансабдоминальная пункция полости амниона и __забор_околоплодной_жидкости__ для кариотипирования плода выполняется в сроках 16 - 20 недель беременности.
http://cityhosp.nsc.ru:8100/roddom/Invaz.htm

...в 16 недель беременности объектом генетического исследования являются клетки плода, находящиеся в амниотической жидкости, получаемые пункцией амниона.
http://www.pregnancy.ru/info/query/diagnosis.htm

От механических повреждений кроху защищает амнион, создающий полость, заполненную жидкостью - околоплодными водами.
http://www.express-k.kz/2003/01/10/16.php?month=5&year=2003&...

АМНИОН (греч. amnion) - одна из зародышевых оболочек у пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. http://www.academic.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT0000D37E
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Амниоцентез/ биопсия (ворсинок) хориона на 8-18й неделе беременностиxxxVera Fluhr
4биопсия ворсин хорионаxxxVera Fluhr


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
биопсия ворсин хориона


Explanation:
Биопсия ворсин хориона - это получение клеток из будущей плаценты, проводится в 8-12 недель беременности.
Ворсины хориона - это микроскопические отростки, выстилающие наружную поверхность эмбрионального мешка - хориона.
http://www.bosti.ru/cgi-bin/cm/get_doc.pl?doc_id=186


    Reference: http://www.bosti.ru/cgi-bin/cm/get_doc.pl?doc_id=186
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Амниоцентез/ биопсия (ворсинок) хориона на 8-18й неделе беременности


Explanation:
Речь идет сразу о двух отборах проб - амниотической жидкости и ворсинок хориона. Про хорион я уже выше написала, теперь пишу про аспирацию амниотической жидкости.


Ссылки:

... Материалом для пренатальной диагностики являются ворсинки хориона или амниотическая жидкость.
Извлекается небольшое количество амниотической жидкости, после чего клетки плода анализируются на предмет хромосомных аномалий.
http://www.reprod.ru/?page=articles&article=1050425809


BOSTI - Инвазивные методы пренатальной диагностики
Амниоцентез - аспирация амниотической жидкости в 16-24 недели беременности.
Для получения цитогенетического анализа клетки амниотической жидкости должны пройти длительное культивирование (2-3 недели).
http://www.bosti.ru/cgi-bin/cm/get_doc.pl?doc_id=186

Пациенткам сообщали результаты и предлагали выполнить по их выбору инвазивное исследование (например биопсия хориона) сразу или позднее.
... США длительное время состоял в выполнении серии амниоцентезов для спектрофотометрической оценки амниотической жидкости (определение уровня билирубина) ...
http://www.helmi.ru/aw/articles/article2.ht

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-06 01:27:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, самый правильный ответ такой:

Забор амниотической жидкости и забор ворсин хориона

Вместо \"амниотической\" можно сказать \"околоплодной\"


Примеры:

Осуществляется __забор_ворсин_хориона__.
Трансабдоминальная пункция полости амниона и __забор_околоплодной_жидкости__ для кариотипирования плода выполняется в сроках 16 - 20 недель беременности.
http://cityhosp.nsc.ru:8100/roddom/Invaz.htm

...в 16 недель беременности объектом генетического исследования являются клетки плода, находящиеся в амниотической жидкости, получаемые пункцией амниона.
http://www.pregnancy.ru/info/query/diagnosis.htm

От механических повреждений кроху защищает амнион, создающий полость, заполненную жидкостью - околоплодными водами.
http://www.express-k.kz/2003/01/10/16.php?month=5&year=2003&...

АМНИОН (греч. amnion) - одна из зародышевых оболочек у пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. http://www.academic.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT0000D37E


    Reference: http://www.reprod.ru/?page=articles&article=1050425809
    Reference: http://www.helmi.ru/aw/articles/article2.ht
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero: да,так это обычно и называется - амниоцентез/биопсия хориона на направлении/в анамнезе, здесь же нужно не объяснение, а название, поэтому мне кажется, ответ Веры более адекватен
1 hr
  -> Cпасибо !

agree  Vladimir Pochinov
2 hrs
  -> Cпасибо, Владимир

agree  Rostyslav Voloshchuk
7 hrs
  -> спасибо

agree  Martinique: .
9 hrs
  -> спасибо

agree  Oxana Shahtarina
11 hrs
  -> cпасибо

agree  Ol_Besh
13 hrs
  -> спасибо