KudoZ home » English to Russian » Medical

sexually active

Russian translation: ведущих половую жизнь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sexually active
Russian translation:ведущих половую жизнь
Entered by: Henrik Pipoyan

15:36 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: sexually active
Yearly pelvic exam and Pap test for girls (if sexually active or age 18 years or older).

the word "active" is a little ambiguous here. Does it mean:

1. active rather than passive, i.e., having more sex than usual or than others;
2. having sex vs. not having sex, i.e., keeping away; or
3. physically able to have sex?


Thank you
Henrik Pipoyan
ведущих половую жизнь
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-06 15:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

испытывает до 30% подростков, ведущих половую
жизнь. ... подростки 12-18 лет, учащиеся школы ...
www.pms.orthodoxy.ru/semia/se/0103.htm


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-11-06 15:48:11 GMT)
--------------------------------------------------

НЕ стоит усложнять.
Для проведения исследования важен возраст и факт наличия половых контактов, а не их частота или интенсивность.
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10ведущих половую жизнь
Joseph Kovalov
5 +5Живущая половой жизнью
IRINA KNIZHNIK
5 +1сексуально активный
Vladimir Pochinov
5имеющих половые отношения (связи)Iouri Ostrovski
4Которые ведут активную половую жизньxxxOleg Pashuk
4Ведущий нормальную половую жизнь
Dobriansky
3сексуально активный
Elenacb


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ведущий нормальную половую жизнь


Explanation:
ИМХО


Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: а ненормальную?
1 min
  -> К венерологу на прием записываются

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сексуально активный


Explanation:
Энциклопедия мужского здоровья - ...
... Глава 10. Что должен знать сексуально
активный мужчина. Многим мужчинам ...
drink.dax.ru/mug_zdor/zdor_10.shtml

started having sex


Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
имеющих половые отношения (связи)


Explanation:
живущих половой жизнью, в ваших предположениях второе

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сексуально активный


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-06 15:40:51 GMT)
--------------------------------------------------

... проведенный фондом Henry J. Kaiser Family Foundation, каждый пятый сексуально активный тинэйджер в ...

vlasti.net/index/news/30812

... Чем моложе сексуально активный подросток, тем более вероятно, что ему или ей могут быть ...

www.family-planning.ru/?P=7&T=7

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-06 15:43:00 GMT)
--------------------------------------------------

А толкованием термина применительно к данному контексту пусть занимаются специалисты (идет ли речь о гиперактивности или половой жизни как таковой:))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: двусмысленность не снимается
3 mins
  -> Раз есть двусмысленность в английском варианте, то почему она обязана исчезнуть в русском?

agree  nrabate
18 mins

neutral  Martinique: Не нало здесь никаких толкований и нет здесь никакой двусмысленности. Sexually active в медицинских текстах используется для обозначения факта половой жизни, и ничего более. А "сексуально активный" - это просто калечные переводы, которыми кишит сеть
44 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Которые ведут активную половую жизнь


Explanation:
sex life = половая жизнь
www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Живущая половой жизнью


Explanation:
Это просто вопрос о том, живет девушка половой жизнью или нет. Так всегда говорили русские гинекологи. Так формулировали вопрос "Живете половой жизнью"? (Или даже просто Живете?)
"сексуально активный" - это все от лености переводчика. А нормальная половая жизнь или нет, на это не указывает ни sexually active по-английски, нис оответсвующая фраза русских гинекологов.

IRINA KNIZHNIK
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Mascov: Конечно
6 mins

agree  xxxga5
6 mins

agree  Ol_Besh
50 mins

agree  xxxIreneN
1 hr

agree  Dorene Cornwell
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
ведущих половую жизнь


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-06 15:40:45 GMT)
--------------------------------------------------

испытывает до 30% подростков, ведущих половую
жизнь. ... подростки 12-18 лет, учащиеся школы ...
www.pms.orthodoxy.ru/semia/se/0103.htm


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-11-06 15:48:11 GMT)
--------------------------------------------------

НЕ стоит усложнять.
Для проведения исследования важен возраст и факт наличия половых контактов, а не их частота или интенсивность.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Как правило, имеется в виду именно это - ведет человек половую жизнь или нет
4 mins
  -> Да, конечно. Спасибо!

agree  Elena Volkovaya
11 mins
  -> Благодарю.

agree  Maria Dobrianskaya
20 mins
  -> Спасибо!

agree  Stefan Simko
44 mins
  -> thanks!

agree  Ol_Besh
57 mins
  -> Спасибо

agree  xxxYxz
1 hr
  -> Спасибо

agree  Alya: .
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Tamar Kvlividze
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Margarita
8 hrs
  -> Спасибо

agree  olganet
10 hrs
  -> Спасибо