KudoZ home » English to Russian » Medical

Blue Cross of California is committed to your health care.

Russian translation: "Синий Крест"


19:53 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Blue Cross of California is committed to your health care.
Blue Cross of California is committed to your health care.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Russian translation:"Синий Крест"
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-06 19:59:16 GMT)
--------------------------------------------------

В США примерно 1500 частных страховых компаний. Из них две самые крупные, занимающиеся только страхованием здоровья, - \"Синий Крест\" и \"Синий Щит\".

http://health.rin.ru/uni/text/pages/2777.html



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-06 20:01:48 GMT)
--------------------------------------------------

Все предложение:

Калифорнийское отделение \"Синего Креста\" заботится о Вашем здоровье (вместе с Johnson & Johnson:))
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2blue cross of california заботится о Вашем здоровье
Eugene V
5 +1"Синий Крест"
Vladimir Pochinov
5"Blue Cross" штата Калифорнияriga


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
blue cross of california is committed to your health care.
blue cross of california заботится о Вашем здоровье


Explanation:
ну, или "предан делу", но это не звучит.
"blue cross of california" - это название компании, предоставляющей медицинскую страховку.

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell
1 hr

agree  xxxTatiana Nero
2 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
blue cross of california is committed to your health care.
"Синий Крест"


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-06 19:59:16 GMT)
--------------------------------------------------

В США примерно 1500 частных страховых компаний. Из них две самые крупные, занимающиеся только страхованием здоровья, - \"Синий Крест\" и \"Синий Щит\".

http://health.rin.ru/uni/text/pages/2777.html



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-06 20:01:48 GMT)
--------------------------------------------------

Все предложение:

Калифорнийское отделение \"Синего Креста\" заботится о Вашем здоровье (вместе с Johnson & Johnson:))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Eugene V: я могу ошибаться, но, кажется, все эти "синие кресты" - отдельные компании, а не отделения. чтоб монополии не было.
8 mins

agree  Ol_Besh
35 mins

neutral  riga: Blue Cross - goluboi krest http://www.bcbsnd.com/ Ne otdelenie, a samostoyatelynaya kompaniya. Znayu lichno - rabotala v BCBSND tri goda.
5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
"Blue Cross" штата Калифорния


Explanation:
Пerevodity не надо. Kak naprimer, ne perevodyat vedy "Deutch Telekom" (nemetskaya telesvyazy).
"Blue Cross", a takzhe "Blue Cross Blue Shield" - ocheny izvestnie kompanii po strahovaniyu zdorovya.
Никак не отделения. Самостоятельные компании. Некоторые из них являются членами ассоциации, cely kotoroi - koordinirovaty deistviya. See www.BCBS.com - websit associacii.

Chto kasaetsya cveta - to ne ciniy, a goluboi. Na etom website mozhno uvidety cvet svoimi glazami.






    Reference: http://www.bcbs.com/
riga
PRO pts in pair: 152