KudoZ home » English to Russian » Medical

STD history

Russian translation: заболевания, передающиеся половым путём


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:STD history
Russian translation:заболевания, передающиеся половым путём
Entered by: Evgeny Filimonov

22:39 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: STD history
Это компонент истории болезни. Что в нее входит.
STD history
Evgeny Filimonov
Taiwan
заболевания, передающиеся половым путём
Explanation:
"В современной классификации избегают термина "венерические болезни" и используют название "Болезни, передающиеся половым путем", сокращенно ИППП."

Соответственно, в Вашем тексте, видимо, речь идёт о заболеваниях такого типа, перенесённых пациентом.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-06 22:48:06 GMT)
--------------------------------------------------

И - от инфекций.
Selected response from:

Margarita
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4заболевания, передающиеся половым путём
Margarita
5 +2sexual-transmitted diseases
Yuri Smirnov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
sexual-transmitted diseases


Explanation:
венерические заболевания

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-06 22:44:43 GMT)
--------------------------------------------------

Sexually, конечно... слишком уж спешил вам открыть глаза на истину :-)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-06 22:45:21 GMT)
--------------------------------------------------

Перечислять, что входит?

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-06 22:46:11 GMT)
--------------------------------------------------

STD Prevention
Information, statistics, and treatment guidelines for sexually
transmitted diseases from CDC\'s Division of STD Prevention. ...
www.cdc.gov/nchstp/dstd/dstdp.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
1 min
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
1 min
  -> Спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
std history
заболевания, передающиеся половым путём


Explanation:
"В современной классификации избегают термина "венерические болезни" и используют название "Болезни, передающиеся половым путем", сокращенно ИППП."

Соответственно, в Вашем тексте, видимо, речь идёт о заболеваниях такого типа, перенесённых пациентом.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-11-06 22:48:06 GMT)
--------------------------------------------------

И - от инфекций.

Margarita
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 288

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Да, конечно. Опять поторопился. Но это чтобы дать вам возможность блеснуть.
3 mins
  -> Юрий, спасибо :-)

agree  Elena Volkovaya
11 mins
  -> спасибо, Елена.

agree  Dorene Cornwell: history = опыт с?
6 hrs
  -> Не совсем. Обычно пишут просто: перенёс то-то и то-то. Спасибо!

agree  Mykhailo Kolaichuk
9 hrs