KudoZ home » English to Russian » Medical

D immune globulin (Rh immune globulin)

Russian translation: антирезусный иммуноглобулин Rh 0 (D)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:D immune globulin (Rh immune globulin)
Russian translation:антирезусный иммуноглобулин Rh 0 (D)
Entered by: Natalie

23:09 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: D immune globulin (Rh immune globulin)
D immune globulin (Rh immune globulin)given at 28 weeks
Если назвать все это дело Анализ на резус-антитела на 28 недели беременности? Будет правильно?
Evgeny Filimonov
Taiwan
антирезусный иммуноглобулин Rho (D)
Explanation:
Rhogam - это антирезусный иммуноглобулин (Rho(d) Immune Globulin). Его вводят беременным с резус-отрицательной кровью при сроке 28 нед
http://www.mama.ru/gynecolog/ASK/00p1.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2антирезусный гаммаглобулин
Martinique
5 +1антирезусный иммуноглобулин Rho (D)
Natalie
3антирезусный иммуноглобулин
Tobias Ernst


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
d immune globulin (rh immune globulin)
антирезусный гаммаглобулин


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2003-11-06 23:43:20 GMT)
--------------------------------------------------

Это препарат такой. Еще он вот так пишется:

анти-Rh0(D)-иммуноглобулин (0 - лучше внизу, в подстрочнике)

Из переводного акушерства:
...Rh0 (D) immune globulin. Whenever an abortion is performed on an Rh-negative patient whose blood is not sensitized to the Rh factor, Rho (D) immune globulin (RhoGAM) should be given.

Для профилактики Rh-сенсибилизации всем женщинам с Rh-отрицательной кровью, не имеющим антирезусных антител, в течение 72 ч после аборта вводят ***анти-Rh0(D)-иммуноглобулин*** в/м.


--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2003-11-06 23:44:36 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, он ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ ТАК:

анти-Rh0(D)-иммуноглобулин

А антирезусный гаммаглобулин - это то ли устаревшее, то ли бытовое его название

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: :-)
6 mins
  -> Спасибо

agree  xxxTatiana Nero
29 mins

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
антирезусный иммуноглобулин


Explanation:
мне кажется, что это не анализ, а лекарство:

"У меня точно такая же ситуация с группами крови. Антител нет, ТТТ. В 28 недель мне вкололи иммуноглобулин. И всё"


    Reference: http://www.eva.ru/static/forums/53/39264.html
Tobias Ernst
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 4

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
антирезусный иммуноглобулин Rho (D)


Explanation:
Rhogam - это антирезусный иммуноглобулин (Rho(d) Immune Globulin). Его вводят беременным с резус-отрицательной кровью при сроке 28 нед
http://www.mama.ru/gynecolog/ASK/00p1.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28257

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero
24 mins