KudoZ home » English to Russian » Medical

Selection of a PCP for Newborn

Russian translation: Выбор педиатра для новорожденного


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Selection of a PCP for Newborn
Russian translation:Выбор педиатра для новорожденного
Entered by: Natalie

23:11 Nov 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Selection of a PCP for Newborn
Selection of a PCP for Newborn
Evgeny Filimonov
Taiwan
Выбор педиатора для новорожденного
Explanation:
PCP это, вообще-то, Primary Care Physician - "основной врач", который, при необходимости, дает направления для посещения других врачей, специализирующихся в каких-либо областях. PCP есть и у взрослых; это вообще терминология не медицинская, а страховых компаний. В России это называлось бы, все же, педиатором. Или семейным врачем, "основным врачем", "общим врачем". Участковым? :)
Selected response from:

Eugene V
Grading comment
даже не знал кому давать очки, но т.к. вы были первым в списке. Все вам :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1педиатр (в данном случае)
Alya
4 +1Выбор педиатора для новорожденного
Eugene V


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
selection of a pcp for newborn
Выбор педиатора для новорожденного


Explanation:
PCP это, вообще-то, Primary Care Physician - "основной врач", который, при необходимости, дает направления для посещения других врачей, специализирующихся в каких-либо областях. PCP есть и у взрослых; это вообще терминология не медицинская, а страховых компаний. В России это называлось бы, все же, педиатором. Или семейным врачем, "основным врачем", "общим врачем". Участковым? :)

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148
Grading comment
даже не знал кому давать очки, но т.к. вы были первым в списке. Все вам :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: "домашний врач", возможно
2 mins

disagree  Natalie: грустно, но педиатр, а не педиатОр
11 mins
  -> а исправить только модератОр может? :) тогда отредактируйте, пожалуйста, везде, а я постараюсь русский вспомнить

neutral  Margarita: w/ Natalie and "врачОм".
18 mins
  -> а как исправить?

agree  Ol_Besh
9 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
selection of a pcp for newborn
педиатр (в данном случае)


Explanation:
PCP = Primary Care Physician

Choosing a Primary Care Physician (PCP)
Managed care insurance plans, such as HMOs, require you to choose a primary care physician to serve as your access point into the greater healthcare system ...
www.sutterwomens.org/physicians/choosepcp.html



Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 923

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eugene V: одновременно и одинаково :) здорово :)
1 min
  -> у Вас объяснение, у меня цитата :) да, кстати, согласна, что понятие скорее страховое, чем врачебное