KudoZ home » English to Russian » Medical

to meet nutritional needs

Russian translation: удовлетворять потребности в питательных веществах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:to meet nutritional needs
Russian translation:удовлетворять потребности в питательных веществах
Entered by: Evgeny Filimonov

18:46 Nov 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: to meet nutritional needs
to meet nutritional needs
Evgeny Filimonov
Taiwan
удовлетворять потребности в питательных веществах
Explanation:
... У Вашего малыша есть определенные потребности в питательных веществах, которые будут ...

new.mypetstop.com/RUS/Cats/Kitten/Nutritious+Feeding/ Successful+Feeding.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-11-07 18:50:42 GMT)
--------------------------------------------------

Продукты спортивного питания

... не только создает в организме повышенные потребности в питательных веществах, но и ...

www.osu.ru/osu/sport/bodybuilding/pitanie/dob1.shtml
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8удовлетворять потребности в питательных веществах
Vladimir Pochinov
5 +3получать достаточно количество питательных веществ/правильно питаться
Margarita
5удовлетворять потребности в питательных веществах (в питании)
Yuri Smirnov
4Обеспечивать/ удовлетворять пищевую потребностьxxxOleg Pashuk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
удовлетворять потребности в питательных веществах


Explanation:
... У Вашего малыша есть определенные потребности в питательных веществах, которые будут ...

new.mypetstop.com/RUS/Cats/Kitten/Nutritious+Feeding/ Successful+Feeding.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-11-07 18:50:42 GMT)
--------------------------------------------------

Продукты спортивного питания

... не только создает в организме повышенные потребности в питательных веществах, но и ...

www.osu.ru/osu/sport/bodybuilding/pitanie/dob1.shtml

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min
  -> Спасибо!

agree  Yuri Smirnov
4 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxTatiana Nero
30 mins

agree  Denis Kazakov
1 hr

agree  Janina Nowrot
1 hr

agree  voloshinab
1 day4 hrs

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
1 day11 hrs

agree  Tamar Kvlividze
2 days17 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
удовлетворять потребности в питательных веществах (в питании)


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обеспечивать/ удовлетворять пищевую потребность


Explanation:
www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
получать достаточно количество питательных веществ/правильно питаться


Explanation:
и добавить - в соответствии с... в зависимости от контекста

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 36 mins (2003-11-07 22:23:12 GMT)
--------------------------------------------------

простите, достаточноЕ

Margarita
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 288

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Как приятно, что хоть кто-то еще разговаривает человеческим языком... Так надоели канцеляризмы. Спасибо Вам, Маргарита
1 hr
  -> спасибо, Елена. :-)

agree  Ravindra Godbole
11 hrs
  -> thank you, Ravindra

agree  minkara
2 days17 hrs
  -> спасибо!