KudoZ home » English to Russian » Medical

pivot-prone

Russian translation: положение с единственной точкой опоры на животе


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pivot-prone
Russian translation:положение с единственной точкой опоры на животе
Entered by: Cathy Bakushewa

19:34 Nov 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: pivot-prone
In prone she (a baby) can now fully extend her spine, release her arms from the floor, and extend her legs into space. In this pivot-prone position both elbows are flexed and off the floor.
Cathy Bakushewa
Belarus
в этом положении, с единственной точкой опоры на животе
Explanation:
В контекст вроде вписывается...
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Спасибо, хотя мне думалось найдется какой-нибудь симпатичный термин :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2положение лежа на спине с приподнятым туловищем
Larissa Boutrimova
5положение "лежа на животе", из которой ребенок может переворачиваться на спину
olganet
3 +1позиция без упора
Eugene V
4Положение /позиция, способствующее (-ая) поворотам /вращениюxxxOleg Pashuk
3в этом положении, с единственной точкой опоры на животе
Martinique


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
позиция без упора


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-11-07 19:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

а может и наоборот... :)

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
30 mins

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Положение /позиция, способствующее (-ая) поворотам /вращению


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
положение лежа на спине с приподнятым туловищем


Explanation:
Pivot Prone. The child lies on his stomach with neck, shoulders and hips off the floor. This position helps develop the muscles that oppose gravity.
www.ddrcco.com/glossaryn.htm

... сидит с поддержкой, тянется к игрушкам, двигает пальцами рук, тянет игрушки в рот, в положении на животе может уже приподнимать верхнюю часть туловища ...
http://www.neuro.net.ru/bibliot/b001/alexandr.html

Приподнимает туловище, долго лежит на животе, упираясь на ладони выпрямленных рук ...
http://www.geocities.com/rodclubfi/5m.html



--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 20:44:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения: лежа НА ЖИВОТЕ, конечно !!!

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
1 hr
  -> Thank you, Margarita

agree  voloshinab: прощаю великодушно
22 hrs
  -> :)) Thank you muchly!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в этом положении, с единственной точкой опоры на животе


Explanation:
В контекст вроде вписывается...

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Спасибо, хотя мне думалось найдется какой-нибудь симпатичный термин :)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
положение "лежа на животе", из которой ребенок может переворачиваться на спину


Explanation:
Prone position - лежа на животе
Признаки нормального развития ребенка
от 1 до 12 месяцев
6 месяцев Малыш уже переворачивается с живота на спину и наоборот, со спины на живот.
Что должно встревожить родителей? Ребенок не переворачивается с живота на спину и обратно,

http://koshechka33.narod.ru/Kosm/roditel/rebe.htm.

В 7-8 месяцев, по мере развития реакций равновесия, малыш начинает самостоятельно, без опоры, садиться из положения на спине и на животе с помощью рук. Лежа на животе, он опирается на предплечья, его голова поднята, взгляд устремлен вперед - это самое оптимальное положение для ползания, которые пока еще осуществляется только с помощью рук, на которых ребенок подтягивается вперед, ноги в движении не участвуют.
http://www.bereg.ru/deti/zdor/nevrol.shtml.

"Are there any babies who should be placed prone for sleep?

In published studies, the vast majority of babies examined were born at term and had no known medical problems. Babies with certain disorders have been shown to have fewer problems when lying prone. These babies include:

--premature infants while they are experiencing respiratory disease (arterial oxygenation is somewhat higher in the prone position).
http://sids-network.org/experts/pronepos.htm.

can pivot while lying prone
f http://homepages.wmich.edu/~s9morris/IndependentStudy/7to9.h...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 07:34:48 (GMT)
--------------------------------------------------

из которого

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476