KudoZ home » English to Russian » Medical

benefit plan

Russian translation: Программа /схема обеспечения льготами при медицинском обслуживании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:benefit plan
Russian translation:Программа /схема обеспечения льготами при медицинском обслуживании
Entered by: xxxOleg Pashuk

21:51 Nov 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: benefit plan
On a routine basis, we only use your medical information for the following. To make sure your treatment is covered by your benefit plan.
anca1108
Israel
Программа /схема обеспечения льготами при медицинском обслуживании
Explanation:
=health benefit plan
www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 00:13:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
услугами instead of льготами
Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3...вашей медицинской страховкой
Martinique
4 +1система/план льгот, предоставляемых работодателем
Vladimir Pochinov
3-
Olga Demiryurek
4 -1Программа /схема обеспечения льготами при медицинском обслуживанииxxxOleg Pashuk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
система/план льгот, предоставляемых работодателем


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
9 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
-


Explanation:
В страховании здоровья:
любая программа по оказанию услуг в области здравоохранения или компенсации медицинских расходов, осуществляемая поставщиками услуг или плательщиками-третьими лицами (т.е. реализуемая по полису по страхования здоровья, организацией медицинского обеспечения; организацией поставщика услуг в сфере здравоохранения, льготной спонсором или схемой льгот по обеспечению благосостояния служащих) Термин не распространяется на страховое покрытие медицинских расходов в страховании для выплаты компенсации работникам



Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Программа /схема обеспечения льготами при медицинском обслуживании


Explanation:
=health benefit plan
www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 00:13:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
услугами instead of льготами

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
31 mins
  -> thank you

disagree  Alexander Demyanov: benefit plan - это программа мед. страхования. Льготы не имеют к этому отношения
1 hr
  -> see www.multitran.ru

disagree  riga: with Alexander Demyanov. Benefit plan - eto kakie med.uslugi, v kakom razmere i okazannie kakimi vrachami i uchrezhdeniyami (primer - PPO ili HMO) dannaya strahovka pokrivaet.
5 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
...вашей медицинской страховкой


Explanation:
just a guess

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
1 hr
  -> Что-то вы сегодня с Натали на удивление синхронно... Спасибо

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо, Наташа

agree  voloshinab: совершенно верно
1 day38 mins