KudoZ home » English to Russian » Medical

righting reactions

Russian translation: установочные реакции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:righting reactions
Russian translation:установочные реакции
Entered by: Cathy Bakushewa

19:26 Nov 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: righting reactions
establish the vertical axis by lifting and keeping one's head and body upright in relation to gravity.
Cathy Bakushewa
Belarus
установочные реакции
Explanation:
установочные реакции

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-08 19:32:29 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати, это уще может означать реакции выпрямления, например, головы.

http://www.aif.ru/online/health/385/05_01, 26.12.2001 (проверено 04.11.2003)... на обращение матери или близкого человека ответная реакция: улыбка, звуки и движения рук и ног (ребенок как бы смеется всем телом) ...
Подложить свои руки под грудь ребенка: вызывается реакция выпрямления головы.
Selected response from:

Evgeny Filimonov
Taiwan
Grading comment
Спасибо! Как все просто на самом деле!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4установочные(выпрямительные) реакцииyben
3 +4установочные реакцииEvgeny Filimonov
3Выпрямляющие упражненияxxxOleg Pashuk


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
установочные реакции


Explanation:
установочные реакции

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-11-08 19:32:29 GMT)
--------------------------------------------------

Да, кстати, это уще может означать реакции выпрямления, например, головы.

http://www.aif.ru/online/health/385/05_01, 26.12.2001 (проверено 04.11.2003)... на обращение матери или близкого человека ответная реакция: улыбка, звуки и движения рук и ног (ребенок как бы смеется всем телом) ...
Подложить свои руки под грудь ребенка: вызывается реакция выпрямления головы.

Evgeny Filimonov
Taiwan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 55
Grading comment
Спасибо! Как все просто на самом деле!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben: опередили меня, однако
9 mins
  -> Спасибо

agree  mk_lab: ...или рефлексы
15 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
57 mins
  -> Спасибо

agree  Iouri Ostrovski
1 hr
  -> Спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
установочные(выпрямительные) реакции


Explanation:
righting reflex - установочный (выпрямительный) рефлекс
Multitran

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: ...или рефлексы
8 mins
  -> спасибо

agree  Yuri Smirnov: рефлексы
22 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
50 mins
  -> спасибо

agree  Martinique: рефлексы; ЭСМТ: ¶рефлекс ¶установочный (син. Р. выпрямительный) — возвращение тела человека или животного из неестественного положения в нормальное; обусловлен раздражением лабиринтных рецепторов, рецепторов шейных мышц или поверхности кожи
5 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Выпрямляющие упражнения


Explanation:
?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 19:45:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
Выпрямляющие движения?

Все упражнения должны проводиться в ... рукой
мягко произвести выпрямляющие движения ...
www.nanya.ru/opit/5398


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 19:46:47 (GMT)
--------------------------------------------------

... гимнастики входят следующие упражнения: ... и
мягко производят выпрямляющие движения ...
magichands.narod.ru/baby/b_kosolap.html

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603