KudoZ home » English to Russian » Medical

Culture/Screen.

Russian translation: посев мочи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Culture/Screen.
Russian translation:посев мочи
Entered by: arterm

23:23 Nov 8, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Culture/Screen.
Urine Culture/Screen.

Один из анализов во время беременности
arterm
Russian Federation
посев мочи и см. ниже
Explanation:
Анализ мочи - это urinalysis.
Urine culture - это всегда посев мочи, но если у Вас форма, подобная этой http://www.moondragon.org/obgyn/pregnancy/prenatalcareform.h... то я бы написала
Общий анализ мочи/посев мочи
Screen - имеется ввиду посев на что-то и обычно включает в себя screen for asymptomatic bacteriuria и чувствительность к антибиотикам.
Иногда пишут так: Urine culture/screen/.
Selected response from:

Margarita
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8посев мочи и см. ниже
Margarita
3Культура микроорганизмов/ проводить скринингxxxOleg Pashuk


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Культура микроорганизмов/ проводить скрининг


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 23:39:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Or, simply:
Анализ мочи?

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
culture/screen.
посев мочи и см. ниже


Explanation:
Анализ мочи - это urinalysis.
Urine culture - это всегда посев мочи, но если у Вас форма, подобная этой http://www.moondragon.org/obgyn/pregnancy/prenatalcareform.h... то я бы написала
Общий анализ мочи/посев мочи
Screen - имеется ввиду посев на что-то и обычно включает в себя screen for asymptomatic bacteriuria и чувствительность к антибиотикам.
Иногда пишут так: Urine culture/screen/.

Margarita
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 288

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
4 mins
  -> спасибо, Ольга

agree  Martinique: Если у вас не уточняется, на что именно проводится "screen", то Маргаритин вариант - оптимальный
34 mins
  -> спасибо, Елена. Полностью с Вами согласна.

agree  voloshinab
59 mins
  -> спасибо!

agree  Vladimir Pochinov
5 hrs
  -> спасибо, Владимир!

agree  Janina Nowrot
8 hrs
  -> thank you, Janina

agree  Natalie
10 hrs
  -> thank you, Natalie

agree  Dorene Cornwell
10 hrs
  -> thank you, Dorene

agree  Iouri Ostrovski
11 hrs
  -> thank you