KudoZ home » English to Russian » Medical

spinal compensation

Russian translation: коррекция режима съемки для устранения тени позвоночника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spinal compensation
Russian translation:коррекция режима съемки для устранения тени позвоночника
Entered by: arterm

14:49 Nov 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: spinal compensation
If you are taking a panoramic exposure of an adult, press the spinal compensation button to activate spinal compensation.

Если Вы делаете панорамный снимок взрослого пациента, нажмите кнопку спинальной компенсации, чтобы включить спинальную компенсацию.
arterm
Russian Federation
коррекция режима съемки для устранения тени позвоночника
Explanation:
автоматическая коррекция режима съемки для устранения тени позвоночника;
http://www.equipnet.ru/equip_list.php?equip_id=3051&cat_id=1...

http://invariant.samara.ru/goods/7/9/82/.

чтобы изображение зуба не наслаивалось на шейный отдел позвоночника. тень от позвоночника -очень плоьная, без коррекции тени изображения зуба не будет видно
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1коррекция режима съемки для устранения тени позвоночника
olganet
3 +1компенсация наклона (поворота) спины
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
компенсация наклона (поворота) спины


Explanation:
Хотя, конечно, "спинальная компенсация" звучит гораздо красивее и загадочнее

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: компенсация ПРОГИБА спины
4 hrs

neutral  Martinique: Нет, ну вы мне мне объясните, при чем тут наклон/поворот/прогиб спины, если речь идет о панорамной съемке зубов?
2 days7 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
коррекция режима съемки для устранения тени позвоночника


Explanation:
автоматическая коррекция режима съемки для устранения тени позвоночника;
http://www.equipnet.ru/equip_list.php?equip_id=3051&cat_id=1...

http://invariant.samara.ru/goods/7/9/82/.

чтобы изображение зуба не наслаивалось на шейный отдел позвоночника. тень от позвоночника -очень плоьная, без коррекции тени изображения зуба не будет видно

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Думаю, что так оно и есть
1 day11 hrs
  -> спасибо