KudoZ home » English to Russian » Medical

pamidronate salt

Russian translation: памидронат (ди)натрия


08:55 Nov 11, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: pamidronate salt
It is believed that glass may leach calcium or silicate, which may react with pamidronate salt ...
Alexander Onishko
Russian translation:памидронат (ди)натрия
Explanation:
динатриевая соль памидроновой кислоты

... аминозамещенный бисфосфонат - памидронат
динатрия, динатриевую соль памидроновой ...
compaq.viniti.ru/biolweb/nevrol/KM9901/s17.htm
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
не совсем понятно откуда вы взяли "(ди)натрия" но за отсутствием других вариантов избирается ваш - спасибо за участие
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3-
Natalie
4 +2памидронат (ди)натрия
mk_lab


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
памидронат (ди)натрия


Explanation:
динатриевая соль памидроновой кислоты

... аминозамещенный бисфосфонат - памидронат
динатрия, динатриевую соль памидроновой ...
compaq.viniti.ru/biolweb/nevrol/KM9901/s17.htm

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789
Grading comment
не совсем понятно откуда вы взяли "(ди)натрия" но за отсутствием других вариантов избирается ваш - спасибо за участие

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
4 mins

agree  olganet
14 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
-


Explanation:
Этот вопрос вы уже задавали:
http://www.proz.com/kudoz/557299

Кроме того, пожалуйста, не забывайте закрывать свои прежние вопросы (их уже более 30). Полный список - здесь:
http://www.proz.com/?sp=k_h_a&eid_s=21193

Спасибо!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Наташ, тут по-моему какой-то беспредел творится (я имею в виду последние пять вопросов аcкера в категории Medical)/ Он, правда, и раньше хорошими манерами не отличался...
5 hrs

agree  Ol_Besh: Присоединяюсь к Martinique [:(O !!!
1 day7 hrs

agree  Kirill Semenov: w/ Martinique. Никогда не видел в наших парах такого бесстыдного поведения :(
1 day9 hrs