KudoZ home » English to Russian » Medical

arterial doppler for claudication

Russian translation: допплеровское исследование артерий при хромоте


13:09 Nov 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: arterial doppler for claudication
The context is: "Indications are: after any positive or equivocal arterial doppler for claudication,...".
The whole phrase please.
xxxkvaloy
Russian translation:допплеровское исследование артерий при хромоте
Explanation:
.
Selected response from:

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9допплеровское исследование артерий при хромоте
Maria Dobrianskaya
2УЗИ артериальной крови при болях в мышцах
aida_ist


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
допплеровское исследование артерий при хромоте


Explanation:
.

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dobriansky: http%3A%2F%2Fsubscribe.ru%2Farchive%2Fhelp.consult%2F200302%2F28100506.html
4 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh: "допплерометрическое" См.: www.helmi.ru/aw/articles/article2.htm ;)
7 mins
  -> возможно, я не узист. Спасибо за поддержку!

agree  AYP
9 mins
  -> Сенкс:)

agree  Martinique: ...при ПЕРЕМЕЖАЮЩЕЙСЯ хромоте (это классический симптом артериальной недостаточности, или облитерирующего атеросклероза артерий ног) ADDED: А исследование вы совершенно правильно назвали - допплеровское (что не исключает наличия синонимов, конечно)
12 mins
  -> Спасибо за дополнения! Надеюсь, они помогут аскеру

agree  Mykhailo Kolaichuk: или ...артериального кровотока... поскольку именно его блокировка в ноге, является причиной хромоты
56 mins
  -> Many thanks, Mykhailo!

agree  Iouri Ostrovski
1 hr
  -> Thank you!

agree  Tamar Kvlividze
17 hrs

agree  olganet
19 hrs

agree  Margarita
1 day9 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
УЗИ артериальной крови при болях в мышцах


Explanation:
Показания: после получения как положительных, так и сомнительных результатов сонографии потока крови в артериях для выявления причин болей в мышцах при ходьбе...

aida_ist
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 33