ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » English to Russian » Medical

Icelet

Russian translation: криодеструктор

04:07 Jan 16, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: Icelet
Icelet
Bakytbek Zhanuzakov
Kazakhstan
Russian translation:криодеструктор
Explanation:
Прибор для криодеструкции, криодеструктор - операции по т.н. "прижиганию сухим льдом".

Первая ссылка - поиск по ключевому слову "icelet", вторая - "криодеструктор".

Selected response from:

xxxTatiana Nero
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3криодеструкторxxxTatiana Nero
4ИзоляторxxxAlex Zelkind
4контейнер (типа стакана) с двойными стенками, между ними находится лед
Ann Nosova
3ледничок
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Изолятор


Explanation:
...

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
криодеструктор


Explanation:
Прибор для криодеструкции, криодеструктор - операции по т.н. "прижиганию сухим льдом".

Первая ссылка - поиск по ключевому слову "icelet", вторая - "криодеструктор".




    Reference: http://www.cryoforum.org/ENT/larynx1.html
    medafarm.ru/php/content.php?group=1&id=1417
xxxTatiana Nero
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
31 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie: весьма похоже
6 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контейнер (типа стакана) с двойными стенками, между ними находится лед


Explanation:
Мой вариант объясняется тем,что -let иногда употребляется как суффикс для обозначения либо малых размеров (буклет)либо наличия каких-то частиц, кусочков,наносимых в виде орнамента.Знаю о существовании таких контейнеров для транспортировки образцов крови,пр. Особенно хороши они для сохранения при низкой температуре органов. предназначенных для последующей трансплантации.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1301

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ледничок


Explanation:
Алекс, по-моему, здорово перехватил с размерами. Удачи, Bakytbek Zhanuzakov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1657