KudoZ home » English to Russian » Medical

lamp - pole

Russian translation: Стойка светильника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lamp - pole
Russian translation:Стойка светильника
Entered by: Vladimir Dubisskiy

04:09 Jan 16, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: lamp - pole
lamp - pole
Bakytbek
Kazakhstan
ниже
Explanation:
вообще-то, есть значение "фонарный столб" (Политехнический словарь только его и даёт".
Но у Вас тема "Медицина".

Опора светильника
или
Стойка светильника
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ниже
Vladimir Dubisskiy
5 +2см.
Margarita
5 +2Ламповый шестxxxAlex Zelkind
3осветительная мачта
Сергей Лузан
3лампа
Eugene V


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лампа


Explanation:
вертикальная лампа ("на ножке")
типа этой -


    Reference: http://www.arnies.com/merchant/graphics/00000002/mest013.jpg
Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Ламповый шест


Explanation:
Шест для лампы

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero: еще говорят "стояк"
3 mins
  -> Благодарю

agree  Natalie: стояк
6 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
pole lamp/lamp with ... pole - напольный светильник (торшер)
pole - нижняя часть ("нога")

Margarita
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 288

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: но "нижней частью",по-русски,может быть и, собственно,"опора", т.е. "base"
2 hrs
  -> На сайтах с каталогами светильников и сайтах производителей я увидела лишь "нижние части". Опор не было. :-)

agree  Alexander Onishko: торшер
2 hrs
  -> спасибо

agree  Natalie: "нога"
6 hrs
  -> спасибо, Натали!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ниже


Explanation:
вообще-то, есть значение "фонарный столб" (Политехнический словарь только его и даёт".
Но у Вас тема "Медицина".

Опора светильника
или
Стойка светильника

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Ann Nosova
1 hr

agree  Natalie
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осветительная мачта


Explanation:
тех. осветительная мачта; фонарный столб. 2-ое явно не подходит. Может, подойдёт 1-ое значение? Удачи, Bakytbek Zhanuzakov!


    Reference: http://www.multitran.ru
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669