KudoZ home » English to Russian » Medical

all recorded in vivo recoveries

Russian translation: все зарегистрированные факты восполнения дефицита [фактора VIII] in vivo...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:all recorded in vivo recoveries
Russian translation:все зарегистрированные факты восполнения дефицита [фактора VIII] in vivo...
Entered by: olganet

19:55 Jan 16, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: all recorded in vivo recoveries
Pharmacokinetic properties
The analysis of all recorded in vivo recoveries in previously treated patients demonstrated a mean rise
of 2 % per IU/kg body weight for KOGENATE Bayer. This result is similar to the reported values for
factor VIII derived from human plasma.
Vents Villers
все зарегистрированные факты восполнения дефицита [фактора VIII] in vivo...
Explanation:
Восполнение дефицита факторов VIII

Восполнение дефицита фактора VIII. Фактор VIII человека сверхвысокой очистки был любезно предоставлен нам проф. Е.Л. Саенко (Американский Красный Крест, США). Фактор был очищен по методике [18] и имел специфичную активность 1600 МЕ/мг. В день эксперимента фактор VIII добавлялся в плазму (40 мкл на мл) до конечной концентрации 64 нг/мл (0.1 МЕ). Эта концентрация фактора была потом последовательно разведена в плазме тех же пациентов каждый раз в два раза, до последней концентрации 0.05 нг/мл.

http://www.hemostas.ru/contest/work37.htm


into patients with hemophilia B results in Factor IX recoveries ranging

у пациентов, страдающих гемофилией В...привело к восстановлению дейицита фактора IX....

Независимо от пути инициации свертывания при гемофилии нарушена пространственная динамика роста сгустка.
Hemophilia is associated with abnormal spatial clot formation irrespective of the activation pathway


Факторы VIII и IX - необходимые компоненты каскада свертывания крови, т.к. их врожденная низкая активность в крови (гемофилии) сопровождается тяжелым гипокоагуляционным синдромом [1-2]. Оба эти фактора участвуют в образовании фермент-кофакторного комплекса фIXa-фVIIIa (внутренняя теназа). Поскольку факторы VIII и IX относятся к внутреннему пути свертывания, недостаточное производство теназы приводит к сильно выраженному нарушению свертывания in vitro при активации по внутреннему пути свертывания (АЧТВ), и практически не сказывается на свертывании при активации по внешнему пути (ПВ) [2]. В то же время хорошо известно, что в организме при повреждении сосуда инициации внутреннего (контактного) пути свертывания не происходит. Во-первых, из всех дефицитов факторов свертывания только дефициты факторов контактной активации (фактор XII, прекалликреин и высокомолекулярный кининоген) не сопровождаются геморрагиями [1,5]. Во-вторых, не найдено физиологического инициатора внутреннего пути свертывания, который появлялся бы в месте повреждения сосуда [5] (вопреки некоторым утверждениям, тромбоциты непосредственно не участвуют в инициации каскада свертывания).

Selected response from:

olganet
Grading comment
Spasibo vsem :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4все зарегистрированные факты восполнения дефицита [фактора VIII] in vivo...
olganet
5vsech dannich po vosstanovleniyu (prerarata) v organizme
Ann Nosova
3 +2зафиксированные факты выздоровления/улучшения
Juri Istjagin. Ph.D.


Discussion entries: 1





  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
зафиксированные факты выздоровления/улучшения


Explanation:
речь идёт о зафиксированных на основе проведённых экспериментов фактов улучшения/выздоровления пациентов
in vivo обозначает букв. при жизни/ в живом объекте происходящее

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
18 mins

agree  Levan Namoradze: точно
59 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
все зарегистрированные факты восполнения дефицита [фактора VIII] in vivo...


Explanation:
Восполнение дефицита факторов VIII

Восполнение дефицита фактора VIII. Фактор VIII человека сверхвысокой очистки был любезно предоставлен нам проф. Е.Л. Саенко (Американский Красный Крест, США). Фактор был очищен по методике [18] и имел специфичную активность 1600 МЕ/мг. В день эксперимента фактор VIII добавлялся в плазму (40 мкл на мл) до конечной концентрации 64 нг/мл (0.1 МЕ). Эта концентрация фактора была потом последовательно разведена в плазме тех же пациентов каждый раз в два раза, до последней концентрации 0.05 нг/мл.

http://www.hemostas.ru/contest/work37.htm


into patients with hemophilia B results in Factor IX recoveries ranging

у пациентов, страдающих гемофилией В...привело к восстановлению дейицита фактора IX....

Независимо от пути инициации свертывания при гемофилии нарушена пространственная динамика роста сгустка.
Hemophilia is associated with abnormal spatial clot formation irrespective of the activation pathway


Факторы VIII и IX - необходимые компоненты каскада свертывания крови, т.к. их врожденная низкая активность в крови (гемофилии) сопровождается тяжелым гипокоагуляционным синдромом [1-2]. Оба эти фактора участвуют в образовании фермент-кофакторного комплекса фIXa-фVIIIa (внутренняя теназа). Поскольку факторы VIII и IX относятся к внутреннему пути свертывания, недостаточное производство теназы приводит к сильно выраженному нарушению свертывания in vitro при активации по внутреннему пути свертывания (АЧТВ), и практически не сказывается на свертывании при активации по внешнему пути (ПВ) [2]. В то же время хорошо известно, что в организме при повреждении сосуда инициации внутреннего (контактного) пути свертывания не происходит. Во-первых, из всех дефицитов факторов свертывания только дефициты факторов контактной активации (фактор XII, прекалликреин и высокомолекулярный кининоген) не сопровождаются геморрагиями [1,5]. Во-вторых, не найдено физиологического инициатора внутреннего пути свертывания, который появлялся бы в месте повреждения сосуда [5] (вопреки некоторым утверждениям, тромбоциты непосредственно не участвуют в инициации каскада свертывания).



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Spasibo vsem :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Вот это ответ!
26 mins
  -> спасибо, друг

agree  Juri Istjagin. Ph.D.: да... мне бы так всё знать...
4 hrs
  -> спасибо

agree  Margarita
23 hrs
  -> thank you

agree  Martinique: .
1 day19 hrs
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
vsech dannich po vosstanovleniyu (prerarata) v organizme


Explanation:
Sorry, I haven't the Russian alphabet right now,so I'll write with Latin letters."In vivo"-v organisme (zivogo sushestva)-v otlichie ot "in vitro"-process prochodit v probirke.Vsya phrasa: Analiz vsech dannich po vosstanovleniyu (preperata) y ranee lechenich patsientov pokasal,chto crednyeye kolichestvo ego yvelichivalos na 2% v mezdyn.ed.po otnosheniyu k vesu tela v kg-rech o preparate KOGENATE firmi Bayer.Etot rezultat podoben(blizok) k dannim, poluchennim pri izuchenii factora Y111,obrasovannogo v organisme (t.e.sintesirovannogo estestvennim putem) i poluchennogo iz chelovecheskoj plasmi.
p.s.v add.context rech idet odrugich factorach:11,y11,1X,X,oni ze vse rasnie i opredelyayutsya otdelno.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-17 03:30:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Перепишу свой ответ по-русски, чтобы Вы не читали абракадабру. Итак: Анализ всех данных по восстановлению Х (чего-то)в организме у ранее пролеченных пациентов показал,что что наблюдалось увеличение его количества в среднем на 2% в междун.ед./килограмм веса тела ;это наблюдалось после приема препарата КОГИНЕЙТ фирмы Байер.Этот результат подобен тому, который получен при изучении У111 фактора,находящегося в плазме крови людей(т.е.синтезированного в организме).
P.S. in vivo-в организме(обнаружение чего-то.реакция,пр.);in vitro- это же самое, но в пробирке.В контексте, который Вы добавили, речь идет о других факторах свертывания:11,У11,1Х,Х, все они определяются дифференцированно. Успехов!

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1467