KudoZ home » English to Russian » Medical

machine-read

Russian translation: все предложение


14:35 Jan 20, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: machine-read
12. Subject has confirmed clinically significant abnormality in electrocardiogram (ECG),
including prolonged QTc (Bazett's, machine-read) interval defined as >450ms for males and
>470ms for females.

14. У пациента подтвержденное клинически значительное нарушение на электрокардиограмме (ЭКГ), включая продленный интервал QTc (по формуле Базета, машинно-считанный), определяемый как >450мс для мужчин и >470мс для женщин.
arterm
Russian Federation
Russian translation:все предложение
Explanation:
Электрокардиограмма (ЭКГ) пациента подтвердила значительные клинические нарушения, включая удлинение интервала QTc (по формуле Базета, рассчитанной на компьютере), которое составило >0,45 с у мужчин и 0,47 с у женщин.

Длительность QT интервала сравнивалась с нормативным показателем QTc, рассчитанного по формуле Базета: QTc = 0,37 \/ R-R, где 0,37 -- эмпирический коэффициент для мужчин


* Интервал QT (QRST) - электрическая систола сердца. Измеряется от начала комплекса QRS (зубца Q или R) до конца зубца T. Называется электрической систолой сердца (желудочков). Во время электрической систолы возбуждаются все отделы желудочков сердца. Продолжительность интервала QT в первую очередь зависит от частоты ритма: чем больше ЧСС, тем короче должный интервал QT. Нормальная продолжительность интервала QT определяется по формуле Базета:

QT = K √ R-R
http://kotik911.narod.ru/ekg.HTM

Где К - коэффициент, равный 0,37 для мужчин и 0,40 для женщин; R-R - продолжительность одного сердечного цикла. Как полагают, укорочение или удлинение QT более чем на 10 % от должной величины (около 0,04 с), является косвенным свидетельством функциональной несостоятельности миокарда.

Кардиограф
Электрокардиоанализатор компьютерный
(кардиограф компьютерный 12 канальный ) с базовым программным обеспечением
Подробнее...

Электрокардиограф "Диамант-К" с компьютерным анализом данных
При подключении к персональному компьютеру прибор обеспечивает:1. Высококачественную регистрацию электрокардиосигналов на обычной бумаге формата А4 с эффективной цифровой фильтрацией помех.2. Надежную автоматическую идентификацию зубцов электрокардиосигнала.
С разрешением 2мс/5мкВ автоматически измеряются (рассчитываются) все ЭКГ-параметры в 12 отведениях:
Оси: QRS зубца Р и зубца Т...
http://equipment.medprom.ru/equipment/28112/equ_class_t?PAGE...
Selected response from:

olganet
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4все предложение
olganet
5не для баллов - в дополнение к ответу Ольги
Ann Nosova
3 +2рассчитанный прибором по формуле Базета
Maria Dobrianskaya
4 +1определённый прибором
Juri Istjagin. Ph.D.
4считывающийся автоматически
Nikita Kobrin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
считывающийся автоматически


Explanation:
.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
определённый прибором


Explanation:
определённый прибором/машиной

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
10 mins

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
рассчитанный прибором по формуле Базета


Explanation:
ююю

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Да, а прибор в данном случае - это электрокардиограф: The machine was configured to provide PR, QRS, and QT intervals and to calculate the corrected QT interval (QTc) by Bazett's formula (http://aac.asm.org/cgi/content/full/42/5/1176)
4 hrs
  -> Спасибо

agree  protolmach
6 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
все предложение


Explanation:
Электрокардиограмма (ЭКГ) пациента подтвердила значительные клинические нарушения, включая удлинение интервала QTc (по формуле Базета, рассчитанной на компьютере), которое составило >0,45 с у мужчин и 0,47 с у женщин.

Длительность QT интервала сравнивалась с нормативным показателем QTc, рассчитанного по формуле Базета: QTc = 0,37 \/ R-R, где 0,37 -- эмпирический коэффициент для мужчин


* Интервал QT (QRST) - электрическая систола сердца. Измеряется от начала комплекса QRS (зубца Q или R) до конца зубца T. Называется электрической систолой сердца (желудочков). Во время электрической систолы возбуждаются все отделы желудочков сердца. Продолжительность интервала QT в первую очередь зависит от частоты ритма: чем больше ЧСС, тем короче должный интервал QT. Нормальная продолжительность интервала QT определяется по формуле Базета:

QT = K √ R-R
http://kotik911.narod.ru/ekg.HTM

Где К - коэффициент, равный 0,37 для мужчин и 0,40 для женщин; R-R - продолжительность одного сердечного цикла. Как полагают, укорочение или удлинение QT более чем на 10 % от должной величины (около 0,04 с), является косвенным свидетельством функциональной несостоятельности миокарда.

Кардиограф
Электрокардиоанализатор компьютерный
(кардиограф компьютерный 12 канальный ) с базовым программным обеспечением
Подробнее...

Электрокардиограф "Диамант-К" с компьютерным анализом данных
При подключении к персональному компьютеру прибор обеспечивает:1. Высококачественную регистрацию электрокардиосигналов на обычной бумаге формата А4 с эффективной цифровой фильтрацией помех.2. Надежную автоматическую идентификацию зубцов электрокардиосигнала.
С разрешением 2мс/5мкВ автоматически измеряются (рассчитываются) все ЭКГ-параметры в 12 отведениях:
Оси: QRS зубца Р и зубца Т...
http://equipment.medprom.ru/equipment/28112/equ_class_t?PAGE...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
59 mins
  -> спасибо

agree  Nik-On/Off: класс, только не ясно что рассчитано: формула или удлинение интервала по этой формуле
3 hrs
  -> спасибо. компьютер посчитал по формуле удлинение интервала :)

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> спасибо

agree  Martinique: Только считает этот интервал (корригированный QT) сам электрокардиограф: The machine was configured to provide PR, QRS, and QT intervals and to calculate the corrected QT interval (QTc) by Bazett's formula (http://aac.asm.org/cgi/content/full/42/5/1176)
3 hrs
  -> верно, но это не простой электрокардиограф, а компьютерный

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
не для баллов - в дополнение к ответу Ольги


Explanation:
Обратите внимание на длительность интервалов, в России принято обозначать 0,45с и 0,47с (милисекундами пользуются крайне редко)

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1467