KudoZ home » English to Russian » Medical

designer drug

Russian translation: наркотик кустарного производства


18:10 Jan 21, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: designer drug
But the temporary high with lusty affair, a designer drug, or a walk are poor substitutes for the sustained high ща genuine joy and peace that comes from within.

Russian translation:наркотик кустарного производства
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 18:31:44 (GMT)
--------------------------------------------------

В большинстве стран, в том числе и в США, все новые наркотики рассматривают как «невиновные, пока вина не доказана», несмотря на то что в основном они схожи и по составу, и по своему действию с запрещенными наркотиками , и это дает почву для возникновения феномена, известного как «дизайнерские наркотики » (« designer drugs ») – наркотики , которые были специально синтезированы, чтобы уклонятся от закона.
http://crcrew.narod.ru/ch/ch02.html
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Большое спасибо! Без Вашей помощи я бы этого не узнала. (В Linguo 9.0 и словаре Апресяна этого понятия нет).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5наркотик кустарного производства
Larissa Boutrimova
3преднамеренный наркотический дурман
Ann Nosova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
наркотик кустарного производства


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 18:31:44 (GMT)
--------------------------------------------------

В большинстве стран, в том числе и в США, все новые наркотики рассматривают как «невиновные, пока вина не доказана», несмотря на то что в основном они схожи и по составу, и по своему действию с запрещенными наркотиками , и это дает почву для возникновения феномена, известного как «дизайнерские наркотики » (« designer drugs ») – наркотики , которые были специально синтезированы, чтобы уклонятся от закона.
http://crcrew.narod.ru/ch/ch02.html


    Reference: http://www.multitran.ru
Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183
Grading comment
Большое спасибо! Без Вашей помощи я бы этого не узнала. (В Linguo 9.0 и словаре Апресяна этого понятия нет).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
40 mins
  -> Thank you, Ol_Besh

agree  Antonina Zaitseva
40 mins
  -> Thank you, Antonina

agree  protolmach: переделанные, или дизайнерские наркотики, www.narkotiki.ru/research_1173.html
2 hrs
  -> Thank you, Ilona

agree  Martinique: Taber's: ¶designer ¶drug = A term coined by Gary Henderson, contemporary pharmacologist, meaning an illicitly produced drug of abuse such as methamphetamine, fentanyl and its analogues, and phencyclidine hydrochloride (PCP).
16 hrs
  -> Thank you, Martinique

agree  2rush
20 hrs
  -> Thank you, 2rush

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
преднамеренный наркотический дурман


Explanation:
Я попробовала перевести первую половину предложения ( вторую тоже. но там непонятно "ща") -у меня получилось следующее:
Но временная эйфория от страстного увлечения,преднамеренного наркотического дурмана или ходьбы - неадекватная замена возбуждению в результате внутреннего чувства радости и покоя. Я исходила из того , что with a desigh - намеренно, преднамеренно. Кустарный наркотик- возможно, но с предложением у меня как-то не согласовывалось.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1467