KudoZ home » English to Russian » Medical

population pharmacokinetics

Russian translation: популяционная фармакокинетика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:population pharmacokinetics
Russian translation:популяционная фармакокинетика
Entered by: Alex Pchelintsev

14:15 Jan 22, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: population pharmacokinetics
To investigate steady plasma concentration of XXX-XXX for population phramacokinetics
arterm
Russian Federation
популяционная фармакокинетика
Explanation:
исследование фармакокинетических свойств на репрезентативных группах пациентов

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-22 14:27:10 GMT)
--------------------------------------------------

Химико-фармацевтический журнал
Сингин А. С. Популяционная фармакокинетика циклоплатама
http://www.folium.ru/ru/journals/chem/contents/2003/2003-11....
Selected response from:

Alex Pchelintsev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7популяционная фармакокинетика
Alex Pchelintsev
4 +1Фармакокинетика населения
Sergey Strakhov
4для статистической обработки показателей фармакокинетики
Ann Nosova
3 -1фармакокинетика (процесса) насыщения
mk_lab


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Фармакокинетика населения


Explanation:
Информационный фармацевтический ...
... определения правильной дозировки; Фармакокинетика
населения; Допустимые пределы. [ Home ],
www3.diahome.org/htmlabstr/Russian/ dij353-1013-1668.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-01-22 14:20:54 GMT)
--------------------------------------------------

Фармакокинетика - один из разделов фармакологии, который изучает пути прохождения и изменения ЛС в организме, а также зависимость от этих процессов эффективности и переносимости препаратов. С возрастом фармакокинетика ЛС существенно изменяется. У пожилых повышен риск лекарственной интоксикации даже при назначении средних доз терапевтических ЛП.



Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mariya Almeida
4 mins

agree  Ol_Besh
5 mins

disagree  Alex Pchelintsev: неудачный перевод на не-российском сайте
6 mins

neutral  Ann Nosova: не звучит по-русски, хотя насчет пожилых -верно, но это же не население, а возрастные особенности
4 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
популяционная фармакокинетика


Explanation:
исследование фармакокинетических свойств на репрезентативных группах пациентов

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2004-01-22 14:27:10 GMT)
--------------------------------------------------

Химико-фармацевтический журнал
Сингин А. С. Популяционная фармакокинетика циклоплатама
http://www.folium.ru/ru/journals/chem/contents/2003/2003-11....


    Reference: http://journals.medi.ru/79305.htm
Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 155

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek: Вы правы
8 mins
  -> Спасибо! =)

agree  protolmach
14 mins
  -> Спасибо!

agree  Grigoriy Smirnov: Яндекс дает много ссылок для этого термина
20 mins
  -> А про население знает только Google, и тот плохо =)

agree  Cherepanov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Martinique: Вот тут подробно объясняется, что это такое и с чем его едят: http://www.fda.gov/cder/guidance/1852pk.htm
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sergey Strakhov
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ann Nosova
4 hrs
  -> Спасибо!

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
фармакокинетика (процесса) насыщения


Explanation:
... 3-х лет фармакокинетика основных компонентов ... с
падением насыщения кислородом крови ...
www.rusanesth.com/archiv/News/arc_news13.htm

... Фармакокинетика вориконазола нелинейна после
приема ... называемых "доз насыщения" (300 мг ...
www.rusmedserv.com/mycology/html/preparat1.html

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alex Pchelintsev: а это - saturation pharmacokinetics
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для статистической обработки показателей фармакокинетики


Explanation:
Одно из значений слова population в Webster Dict. -4.a group of individual person,objects or items which samples are taken for statistical measurement:группы особ,объектов или предметов,из которых были взяты образцы для статистической обработки.Это близко к ответу о репрезантивной фармакокинетике, но мне кажется, что это яснее.Например, вся фраза-
Изучить стабильные (постоянные) показатели концентрации в плазме ХХХХ для стат. обработки данных параметров фармакокинетики.
Здесь постоянные- незначит незыблемые(такого в природе не бывает), а показатели с наименьшими отклонениями от средней величины, обычно это выглядит так M+_m

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1463