KudoZ home » English to Russian » Medical

50 ml tolerances must comply with the ordinance on finished packaging

Russian translation: см ниже плиз


11:33 Jan 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: 50 ml tolerances must comply with the ordinance on finished packaging
50 ml tolerances must comply with the ordinance on finished packaging

Фраза из сертификата анализа препарата
xxxeugenius
Russian translation:см ниже плиз
Explanation:
Допустимые отклонения до 50 мл в отношении объема готового расфасованного препарата должны соответствовать требованиям нормативных документов.
Luck!
T.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 12:31:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, не то...
Допустимые отклонения до 50 мл должны соответствовать требованиям нормативных документов отнсительно объема готовых расфасованных препаратов.
Т.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3см ниже плиз
ttagir
3допустимые отклонения в 50 мл должны соответствовать правилам упаковки2rush


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
допустимые отклонения в 50 мл должны соответствовать правилам упаковки


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
см ниже плиз


Explanation:
Допустимые отклонения до 50 мл в отношении объема готового расфасованного препарата должны соответствовать требованиям нормативных документов.
Luck!
T.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-24 12:31:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, не то...
Допустимые отклонения до 50 мл должны соответствовать требованиям нормативных документов отнсительно объема готовых расфасованных препаратов.
Т.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Ann Nosova
5 hrs

agree  Natalie: Агри. А нелегальный профиль убьем-с.
819 days