KudoZ home » English to Russian » Medical

the film coating must be free from ruptures

Russian translation: В пленочном покрытии не должно быть трещин.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:the film coating must be free from ruptures
Russian translation:В пленочном покрытии не должно быть трещин.
Entered by: Evgeny Filimonov

16:18 Jan 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: the film coating must be free from ruptures
the film coating must be free from ruptures
Evgeny Filimonov
Taiwan
В пленочном покрытии не должно быть трещин.
Explanation:
.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5В пленочном покрытии не должно быть трещин.
Vladimir Pochinov
3А мы пойдем другим путем...
Maria Dobrianskaya


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
В пленочном покрытии не должно быть трещин.


Explanation:
.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
А мы пойдем другим путем...


Explanation:
А мы пойдем другим путем...
Думаю, предложенный мною вариант вполне подойдет, хотя....Вам виднее

"Запрещается использовать пленку, имеющую повреждения (например, разрывы)". или же "Запрещается использовать пленку с видимыми дефектами (например, разрывами)"
А там уже смотрите сами, что еще можно дописать после "разрывов", ну там порезы всякие, трещины и т.д.


Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 97