KudoZ home » English to Russian » Medical

native-sequence urokinase

Russian translation: урокиназа с нативной последовательностью


13:34 Jun 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: native-sequence urokinase
1. A composition useful for removal of fibrin-bound blood clots from a catheter comprising water, a fibrinolytically effective amount of a plasminogen activator, and a preservatively effective amount of a bacteriostatic organic alcohol, wherein the composition does not comprise a chelating agent.

2. The composition of claim 1 wherein the plasminogen
activator is a tissue-plasminogen activator or a urokinase.

3. The composition of claim 2 wherein the plasminogen activator is ***native-sequence t-PA, native-sequence urokinase***, reteplase, or tenecteplase.

4. The composition of claim 3 wherein the plasminogen activator is ***native-sequence t-PA or tenecteplase.***

5. The composition of any one of claims 1-4 wherein the organic alcohol is benzyl alcohol, isopropanol, or ethanol.
Alexander Onishko
Russian translation:урокиназа с нативной последовательностью
Explanation:
.. Активаторы плазминогена (урокиназа и тканевый
активатор плазминогена) запускают ...
www.mediasphera.aha.ru/dermatol/2002/1/r1-02ref.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
огромное спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4урокиназа с нативной последовательностью
Natalie
4 -1природная урокиназа со свойственной ей последовательностью аминокислот
Ann Nosova


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
урокиназа с нативной последовательностью


Explanation:
.. Активаторы плазминогена (урокиназа и тканевый
активатор плазминогена) запускают ...
www.mediasphera.aha.ru/dermatol/2002/1/r1-02ref.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209
Grading comment
огромное спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marichka
1 hr

agree  Marina Aleyeva
5 hrs

agree  Rusinterp
14 hrs

agree  Ol_Besh
4 days

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
природная урокиназа со свойственной ей последовательностью аминокислот


Explanation:
Поскольку речь идет об изобретении ХХХ вещества, в которое входит в качестве активатора плазминогена урокиназа и.....ПОдчеркнуто, что спирт(5 пункт) является органическим, т.е. авторы стремятся к тому, чтобы все составные части были*натуральными*, в отличие от синтезированных искусственно.Рекомбинантная урокиназа существует и широко применяется ( но не в данном случае).Есть в серьезных научных статьях такие определения " урокиназа дикого типа - мутантная урокиназа-..."(см. ссылку).Думаю, что "природная" лучше подходит.

http://www.neuro.neva.ru/Russian/Issues/Articles_3_2001/rozh... Среди существующих в настоящее время активаторов плазминогена выделяют пять поколений. Они существенно различаются между собой по своему составу и происхождению, однако их активирующее действие обусловлено протеолизом одной и той же пептидной связи плазминогена. При одинаковом для всех активаторов плазминогена каталитическом принципе действия, разные виды активаторов значительно различаются по сорбционной способности, определяющей распознавание и связывание активатора с зоной тромботического поражения. К первому и второму поколению относят ПРИРОДНЫЕ активаторы плазминогена. Урокиназа и стрептокиназа - представители первого поколения - не имеют заметного сродства к фибрину, приводят к интенсивной системной активации плазминогена, в отличие от тканевого активатора плазминогена и проурокиназы, обладающих выраженным сродством к фибрину и активирующих плазминоген только на поверхности сгустка. С развитием технологии рекомбинантных ДНК и совершенствованием методов химического синтеза биомакромолекул было получено большое число новых производных, отличающихся от природных форм активаторов плазминогена и причисленных к третьему поколению. МОДИФИЦИРОВАННАЯ урокиназа фибриноген обладает более выраженным тромболитическим эффектом, чем урокиназа, пролонгированным пребыванием в кровотоке и слабым влиянием на системную активацию фибринолиза. Ретеплаза, ланотеплаза, Е6010 - мутантные формы тканевого активатора плазминогена, имеющие пролонгированное действие в кровотоке и повышенное тромболитическое действие при меньшем истощении гемостатических белков крови.
http://www.cellsciences.com/content/p-detail.asp?rowid=7108
.....is obtained by binding to immobilized native human urokinase (antigen used for immunization), followed by elution with acidic buffer, neutralization....
http://www.invivogen.com/genedescription/atf.htm
......mATF provided by InvivoGen encodes the first 135 amino acid residues of mature murine urokinase [GlySerVal...SerLeuSer] preceded by urokinase native signal sequence (20AA) and followed by a TGA stop codon ......
http://www.viniti.ru/english/621/37/43/02/vdata002.htm

Охарактеризованы селективность и термостабильность рекомбинантной модифицированной про-урокиназы (TPM4), содержащей замещения двух аминокислот (hys135'->'Gln и Rhe157'->'Asp) и изопептидную связь (изоAsp407-Gly408). По своим свойствам фермент IPM4 близок к рекомбинантной про-урокиназе IPM0, содержащей аналогичную изопептидную связь. Япония. Библ. 11
http://msu.gov.ru/f6.2.7-nr.htmНами была изучена uPAR/CD87-независимая деградация урокиназы, опосредуемая рецептором LRP/CD91. Предварительно было установлено, что клетки линии Mef способны эндоцитировать урокиназу только через LRP без участия рецептора урокиназы. Изучение внутриклеточной деградации йод125-меченых форм урокиназы клетками Mef показало, что скорость деградации урокиназы уменьшается в соответствии с рядом: урокиназа дикого типа – мутантная урокиназа –урокиназа без ростового домена – урокиназа без крингл-домена.



--------------------------------------------------
Note added at 1 day 11 hrs 39 mins (2004-06-25 01:14:01 GMT)
--------------------------------------------------

Для справки- В российском интернете(поиск- весь мир)в таком сочетании только одна ссылка, остальные- данные слова присутствуют, но порознь.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1463

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Слово "природные" в ваших ссылках указывает на происхождение белков (т.е. они не были синтезированы искусственно); аминокислотные последовательности так не называют
5 hrs
  -> спасибо, я это именно имала в виду (природная урокиназа)

disagree  Marina Aleyeva: это неверно. с нативной последовательностью // терминология и смысл // lol :-))
18 hrs
  -> спасибо, но что именно неверно?Вы противоречите себе и защищаете мою точку зрения- прочитайте комментарий(свой)