KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

video-assisted thoracic surgery

Russian translation: видеоторакоскопические операции, видеоторакоскопическая хирургия, видеоторакоскопия


19:05 Jul 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: video-assisted thoracic surgery
Помогите дать правильную формулировку
Viktoriya Gorobinskaya
Russian translation:видеоторакоскопические операции, видеоторакоскопическая хирургия, видеоторакоскопия
Explanation:
Клиника общей хирургии / Операции
Видеоторакоскопические операции
Видеоторакоскопическая симпатэктомия;...
koh.alt.ru/work.php

Фотогалерея
Видеоторакоскопическая операция
www.tokb.ru/sergery/torakal/galery.htm

Диагностическая и лечебная видеоторакоскопия при спонтанном пневмотораксе
Диагностическая видеоторакоскопия была выполнена в течение первых 30-40 минут от момента поступления больных в приёмное отделение.
Лечебная видеоторакоскопия заключалась в атипичной резекции верхушки лёгкого (3), коагуляции поверхностно расположенных булл (14), ушивании раны ...
www.disser.ru/library/38/338.htm

Торакоскопия и видеоторакоскопия - в чем разница?
А чем отличается торакоскопия от видеоторакоскопии?
С пояалением электонных видеосистем стало возможным проецировать изображение на экран телевизора - видеоторакоскопия.
www.ladoni.ru/consult/list/search/2003.html

Основными научно-практическими интересами являются - видеоторакоскопическая хирургия, пластическая хирургия молочной железы, хирургия рака легкого и ...
www.gynecomastia.ru/autors/index.html
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9видеоторакоскопические операции, видеоторакоскопическая хирургия, видеоторакоскопия
Martinique
5 +2видео-ассистированная торакальная хирургия
Burrell


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
видео-ассистированная торакальная хирургия


Explanation:
видеоассистированная торакальная хирургия

Реферативный журнал Laparoscopy Review - № 2(7)
Операция - ХУОЛ односторонняя (2 больных - верхняя лобэктомия справа и ...
Видео-ассистированная торакальная резекция верхушечных субплевральных булл ...
www.laparoscopy.ru/review/2004-02.html - 108k - Cached - Similar pages

Торакоскопия.Ру - Основные преимущества торакоскопических ...
... VATS (video-assisted thoracic surgery) — при полной иллитерации
ВАТХ (видеоассистированная торакальная хирургия). ... Обычная торакальная операция ...
www.thoracoscopy.ru/pages/va-thor-surgery-benefits.html - 18k - Cached - Similar pages

Burrell
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM: с помощю видео-технологии
51 mins
  -> Спасибо!

agree  Devang Bhakta: Это означает, что хирургия рассматривается с помощью камеры, и согласно рукам хирурга управляют наблюдением телевидения.
12 hrs
  -> Thanks!

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
видеоторакоскопические операции, видеоторакоскопическая хирургия, видеоторакоскопия


Explanation:
Клиника общей хирургии / Операции
Видеоторакоскопические операции
Видеоторакоскопическая симпатэктомия;...
koh.alt.ru/work.php

Фотогалерея
Видеоторакоскопическая операция
www.tokb.ru/sergery/torakal/galery.htm

Диагностическая и лечебная видеоторакоскопия при спонтанном пневмотораксе
Диагностическая видеоторакоскопия была выполнена в течение первых 30-40 минут от момента поступления больных в приёмное отделение.
Лечебная видеоторакоскопия заключалась в атипичной резекции верхушки лёгкого (3), коагуляции поверхностно расположенных булл (14), ушивании раны ...
www.disser.ru/library/38/338.htm

Торакоскопия и видеоторакоскопия - в чем разница?
А чем отличается торакоскопия от видеоторакоскопии?
С пояалением электонных видеосистем стало возможным проецировать изображение на экран телевизора - видеоторакоскопия.
www.ladoni.ru/consult/list/search/2003.html

Основными научно-практическими интересами являются - видеоторакоскопическая хирургия, пластическая хирургия молочной железы, хирургия рака легкого и ...
www.gynecomastia.ru/autors/index.html

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 531
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostyslav Voloshchuk
24 mins
  -> Спасибо :)

agree  xxxw77
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Yelena Kurashova
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо :)

agree  Ann Nosova
4 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Olga B
8 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Svetlana Potton: good pictures
9 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Anton Ivanyuk
11 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Vlad Poghosyan
1 day12 hrs
  -> Спасибо :)