KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Callus Removal Pads

Russian translation: подушечки для удаления омозолелости (омозоленных участков)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Callus Removal Pads
Russian translation:подушечки для удаления омозолелости (омозоленных участков)
Entered by: greta59

14:26 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Callus Removal Pads
Scholl Callus Removal Pads
have a targeted medicated action for the safe and effective removal of calluses
greta59
подушечки для удаления омозолелости (омозоленных участков)
Explanation:
подушечки для удаления омозолелости (омозоленных участков)

corn - мозоль, callus - омозолелость

Параллельный текст из руководства по дерматологии:

... from a corn (an often painful, translucent, yellowish, keratotic granule) and a callus (a poorly demarcated, hyperkeratotic plaque with normal dermatoglyphics at pressure sites)

...отличить от мозоли (полупрозрачного, желтоватого, часто болезненного рогового образования с четкими границами) и омозолелости (очага ороговения без четких границ с сохраненным кожным рисунком и локализацией на опорных участках стопы)
Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2подушечки для удаления мозолей
tanyazst
2 +2Пластырь для удаления мозолейAndrey Belousov
4подушечки для удаления омозолелости (омозоленных участков)
Alya
4мягкая прокладка для устранения мозолей
Kevin Kelly


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
callus removal pads
мягкая прокладка для устранения мозолей


Explanation:
(фирмы Scholl's)

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-07-26 14:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

Or: фирмы Scholl

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-07-26 14:35:58 GMT)
--------------------------------------------------

Or: фирмы Scholl

Kevin Kelly
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
callus removal pads
подушечки для удаления мозолей


Explanation:
подушечки для удаления мозолей

http://www.otk.ru/brand/dbcatalog/00006J.html

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arksevost
37 mins
  -> thank you!

agree  Andrey Belousov
1 hr
  -> thank you!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
callus removal pads
подушечки для удаления омозолелости (омозоленных участков)


Explanation:
подушечки для удаления омозолелости (омозоленных участков)

corn - мозоль, callus - омозолелость

Параллельный текст из руководства по дерматологии:

... from a corn (an often painful, translucent, yellowish, keratotic granule) and a callus (a poorly demarcated, hyperkeratotic plaque with normal dermatoglyphics at pressure sites)

...отличить от мозоли (полупрозрачного, желтоватого, часто болезненного рогового образования с четкими границами) и омозолелости (очага ороговения без четких границ с сохраненным кожным рисунком и локализацией на опорных участках стопы)

Alya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Большое спасибо всем!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
callus removal pads
Пластырь для удаления мозолей


Explanation:
О-о-о-чень сомневаюсь и, тем более уже согласился с предыдущим ответом, НО: сомнения у меня вазывает этот "pad" - как он может делать "removal"? "Пластырь", мне кажется, более логически оправдан

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 44 mins (2005-07-26 16:10:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gradient.ru/excontracts/brands.php?razd=2&id=15

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 46 mins (2005-07-26 16:12:25 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gradient.ru/excontracts/tovar.php?razd=2&id=95 - тут это \"pads\" и присутствует

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 58 mins (2005-07-26 16:25:15 GMT)
--------------------------------------------------

А если точнее, то это дело лежит вот здесь:
\"Пластырь для удаления натоптышей.\"
http://www.gradient.ru/excontracts/tovar.php?razd=2&id=98

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
1 hr
  -> Thank you! :)

agree  Anneta Vysotskaya
5 hrs
  -> Thank you! :)