KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Hard Skin Stone

Russian translation: пемза


14:28 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Hard Skin Stone
Hard Skin Stone
Gently and effectively removes rough skin and callus
Ideal for use in the shower or bath
greta59
Russian translation:пемза
Explanation:
Когда-то использовалась для этих целей...

Инструменты для педикюра
Скребок для удаления ороговевшей кожи ... Натуральный камень-пемза позволяет
быстро счищать твердую и загрубевшую кожу стопы, а также стирать пятна со стоп, ...
www.otk.ru/brand/dbcatalog/00007H.html - 47k - Cached - Similar pages
TDK :: Магазин ТДК
... 4. В подарок — пемза для удаления ороговевшей кожи. Производство: Монако. ...
tdktv.ru/index.php?menu=shop&id=199 - 41k - Supplemental Result - Cached - Similar pages



Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +12пемза
Larissa Dinsley
3(брусок?) для ороговевшей кожи
Alya


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +12
пемза


Explanation:
Когда-то использовалась для этих целей...

Инструменты для педикюра
Скребок для удаления ороговевшей кожи ... Натуральный камень-пемза позволяет
быстро счищать твердую и загрубевшую кожу стопы, а также стирать пятна со стоп, ...
www.otk.ru/brand/dbcatalog/00007H.html - 47k - Cached - Similar pages
TDK :: Магазин ТДК
... 4. В подарок — пемза для удаления ороговевшей кожи. Производство: Монако. ...
tdktv.ru/index.php?menu=shop&id=199 - 41k - Supplemental Result - Cached - Similar pages





Larissa Dinsley
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 min
  -> Спасибо

agree  Alya: да, если это действительно из пемзы. Может быть и что-то другое
5 mins
  -> Спасибо

agree  Olga B
17 mins
  -> Спасибо

agree  Vlad Poghosyan
53 mins
  -> Спасибо

agree  Andrey Belousov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Sergei Tumanov
3 hrs

agree  Ann Nosova
4 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: камень-пемза
4 hrs

agree  VLAS-FLC.COM: пемза не Stone
5 hrs

agree  Anneta Vysotskaya
6 hrs

agree  olganet
7 hrs

agree  arksevost
9 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
hard skin stone
(брусок?) для ороговевшей кожи


Explanation:
(брусок?) для ороговевшей (уплотненной, затвердевшей и пр.) кожи

для затравки
Насколько мне известно, такие предметы не имеют какого-то специального названия; обычно называют либо "брусочками", либо обобщенно "пемзой" (хотя не всегда они делются из пемзы).

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-07-26 14:51:46 GMT)
--------------------------------------------------

=делаются

Alya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68