KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Evening Primrose

Russian translation: вечерняя примула


14:31 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Evening Primrose
Moisturises feet and legs
Helps to prevent rough dry skin
With Oil of Wheatgerm and Evening Primrose
greta59
Russian translation:вечерняя примула
Explanation:
Еще один вариант:

Советы косметолога (Статья косметолога Н.А. Никитиной)
Вечерняя примула (энотера) - Масло энотеры содержит полный комплект микроэлементов,
... являясь профилактическим средством против старения кожи. ...
www.nspbad.ru/st/sovet.html - 50k - Cached - Similar pages
Капсулы Молодость навсегда с маслом энотеры (Forever Young ...
Американцы называют энотеру - вечерняя примула (Evening primrose). Много тысяч
лет назад первые знахари североамериканских племен индейцев использовали ...
www.medeor.ru/ForeverYoung.htm - 29k - Cached - Similar pages

"Индивидуальность и Совершенство"
... подсолнечник, гамамелис, рис, лимон, огурец, мимоза, эхинацея, дуб, иглица
понтийская, конский каштан, шиповник, вечерняя примула, алоэ вера, лакричник, ...
www.cosmonews.ru/article/cosm27122.1.htm - 34k - Cached - Similar pages


Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10вечерняя примула
Larissa Dinsley
5 +2энотера
tanyazst


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
evening primrose
энотера


Explanation:
энотера

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley
15 mins

agree  olganet
7 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
вечерняя примула


Explanation:
Еще один вариант:

Советы косметолога (Статья косметолога Н.А. Никитиной)
Вечерняя примула (энотера) - Масло энотеры содержит полный комплект микроэлементов,
... являясь профилактическим средством против старения кожи. ...
www.nspbad.ru/st/sovet.html - 50k - Cached - Similar pages
Капсулы Молодость навсегда с маслом энотеры (Forever Young ...
Американцы называют энотеру - вечерняя примула (Evening primrose). Много тысяч
лет назад первые знахари североамериканских племен индейцев использовали ...
www.medeor.ru/ForeverYoung.htm - 29k - Cached - Similar pages

"Индивидуальность и Совершенство"
... подсолнечник, гамамелис, рис, лимон, огурец, мимоза, эхинацея, дуб, иглица
понтийская, конский каштан, шиповник, вечерняя примула, алоэ вера, лакричник, ...
www.cosmonews.ru/article/cosm27122.1.htm - 34k - Cached - Similar pages




Larissa Dinsley
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  dropofrain
5 mins
  -> Списибо

agree  Alya: вечерняя примула лучше
5 mins
  -> спасибо

agree  tanyazst: Ваш вариант все же звучней :)
7 mins
  -> спасибо

agree  Yelena.
2 hrs

agree  Yelena Kurashova
3 hrs

agree  Ann Nosova
4 hrs

agree  Anneta Vysotskaya
6 hrs

agree  Blithe
6 hrs

agree  olganet
7 hrs

agree  arksevost
9 hrs