KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

contrast-induced nephropathy

Russian translation: контраст-индуцированная нефропатия


10:55 Feb 16, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: contrast-induced nephropathy
text: ...CIN (contrast-induced nephropathy) can have serious consequences...
Ira Parsons
Russian translation:контраст-индуцированная нефропатия
Explanation:
http://nedug.ru/News/10881.html

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2006-02-16 11:46:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.kc-online.ru/news/new.aspx?id=12752&fid=4

09.11.2004 Контраст-индуцированная нефропатия достаточно часто развивается у больных, перенесших первичное чрескожное коронарное вмешательство, даже у лиц с исходно нормальной функцией почек.

Д-р Giancarlo Marenzi и его коллеги (Миланский Университет, Италия) изучали частоту контраст-индуцированной нефропатии (КИН) у больных, перенесших первичное чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ). В этой группе больных риск развития КИН, вероятно, выше, чем у пациентов, которым выполняется элективное вмешательство.

http://www.angiodevices.ru/bulletin/2003-1.pdf

Абсолютное количество процедур БА под контролем ДУЗИ должно повышаться, в особенности у пациентов с высоким риском контраст-индуцированной нефропатии

http://urology.com.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=5...

Д-р Gregory Merten и его коллеги (Клиника Mayo, Рочестер, Миннесота) считают, что повышение pH мочи на фоне введения бикарбоната препятствует образованию активных форм кислорода и развитию осложнений при использовании радиоконтраста. В настоящее время радиоконтрастные диагностические процедуры выполняются все чаще, и вместе с этим увеличивается частота контраст-индуцированной нефропатии.


Также:
нефропатия, индуцированная контрастными средствами; нефропатия, индуцированная контрастными веществами;
нефропатия индуцированная РКС (резонансно-контрастными средствами);
нефропатия, обусловленная введением контрастных средств и т.д.


--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-02-21 17:12:47 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you, Ira!
Selected response from:

Dmitry Venyavkin
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Нефропатия, индуцированная контрастными веществами
Vlad Poghosyan
4контраст-индуцированная нефропатия
Dmitry Venyavkin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Нефропатия, индуцированная контрастными веществами


Explanation:
или контрастная нефропатия...

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2006-02-16 11:02:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.cbsafety.ru/rus/saf_22_020401.asp

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-16 11:03:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://vidar.ru/Library/MV_2003_4_131.asp

Vlad Poghosyan
Armenia
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andreas Müürsepp
7 hrs
  -> Спасибо : )

agree  Erzsébet Czopyk
11 hrs
  -> Спасибо : )

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контраст-индуцированная нефропатия


Explanation:
http://nedug.ru/News/10881.html

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2006-02-16 11:46:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.kc-online.ru/news/new.aspx?id=12752&fid=4

09.11.2004 Контраст-индуцированная нефропатия достаточно часто развивается у больных, перенесших первичное чрескожное коронарное вмешательство, даже у лиц с исходно нормальной функцией почек.

Д-р Giancarlo Marenzi и его коллеги (Миланский Университет, Италия) изучали частоту контраст-индуцированной нефропатии (КИН) у больных, перенесших первичное чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ). В этой группе больных риск развития КИН, вероятно, выше, чем у пациентов, которым выполняется элективное вмешательство.

http://www.angiodevices.ru/bulletin/2003-1.pdf

Абсолютное количество процедур БА под контролем ДУЗИ должно повышаться, в особенности у пациентов с высоким риском контраст-индуцированной нефропатии

http://urology.com.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=5...

Д-р Gregory Merten и его коллеги (Клиника Mayo, Рочестер, Миннесота) считают, что повышение pH мочи на фоне введения бикарбоната препятствует образованию активных форм кислорода и развитию осложнений при использовании радиоконтраста. В настоящее время радиоконтрастные диагностические процедуры выполняются все чаще, и вместе с этим увеличивается частота контраст-индуцированной нефропатии.


Также:
нефропатия, индуцированная контрастными средствами; нефропатия, индуцированная контрастными веществами;
нефропатия индуцированная РКС (резонансно-контрастными средствами);
нефропатия, обусловленная введением контрастных средств и т.д.


--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2006-02-21 17:12:47 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you, Ira!

Dmitry Venyavkin
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you!