KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

constituent surface group

Russian translation: поверхностная группа


11:24 Feb 16, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: constituent surface group
This invention is further directed to a method for treating an acute inflammatory disorder comprising administering to a patient an effective amount of pharmaceutically acceptable bodies carrying an effective number of phosphate- glycerol groups or groups convertible to such groups, to inhibit and/or reduce the progression of the acute inflammatory disorder, said bodies being of a size from about 20 nanometers to 500 micrometers, comprising a plurality of phosphate- glycerol groups.
Optionally, the bodies described above may additionally comprise an inactive constituent surface group,and/or ***constituent surface group ***such as another phosphate containing group, which is active through anothermechanism, e. g. phosphatidylserine.

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:поверхностная группа
Explanation:
Constituent в данном случае означает, что эти группы также входят в состав частиц, но стоит ли об этом специально писать, не знаю.
Например:
Это, в свою очередь, приводит к трудностям очистки конечных соединений от продуктов неполного замещения поверхностных функциональных групп, если таковые имеются в системе. Проблема очистки связана с очень малым различием молекулярных масс дендримеров с полностью прореагировавшими поверхностными группами и продуктов неполного замещения. Различие молярных масс таких соединений не превышает нескольких процентов.
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2поверхностная группа
mas63
4компонент поверхностной группы
Natalie


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
поверхностная группа


Explanation:
Constituent в данном случае означает, что эти группы также входят в состав частиц, но стоит ли об этом специально писать, не знаю.
Например:
Это, в свою очередь, приводит к трудностям очистки конечных соединений от продуктов неполного замещения поверхностных функциональных групп, если таковые имеются в системе. Проблема очистки связана с очень малым различием молекулярных масс дендримеров с полностью прореагировавшими поверхностными группами и продуктов неполного замещения. Различие молярных масс таких соединений не превышает нескольких процентов.



    Reference: http://www.zachetka.ru/referat/preview.aspx?docid=8035&page=...
mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: похоже, что так
33 mins

agree  Erzsébet Czopyk
13 hrs

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
компонент поверхностной группы


Explanation:
constituent = компонент, составная часть

Я не знаю, тот ли в точности у вас текст патента, который есть онлайн, но посмотрите сами, это же очевидно хотя бы из вот этой фразы:

[0071] "PG-carrying bodies" are three-dimensional bodies, as described above, that have surface PG molecules. By way of example, PG can form the membrane of a liposome, either as the ***sole constituent of the membrane or as a major or minor component thereof***, with other phospholipids and/or membrane forming materials

А в случае с поверхностными группами я бы так написала:

...включает дополнительно неактивный компонент поверхностной группы и/или такой компонент, как другая фосфат-содержащая группа, который активируется по иному механизму, например, при участии фосфатидилсерина


Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4545