KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

ADP-ribosylation

Russian translation: АДФ-рибозилирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ADP-ribosylation
Russian translation:АДФ-рибозилирование
Entered by: Sergei Tumanov

11:37 Feb 16, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: ADP-ribosylation
контекст:

Biochemistry
Bioenergetics
Cellular signal transduction
ADP-ribosylation

заранее спасибо!
Sergei Tumanov
АДФ-рибозилирование
Explanation:
Обнаружена корреляция между уровнем АДФ-рибозилирования ядерных белков и синтезом нуклеиновых кислот, выражающаяся в возрастании скорости синтеза ДНК
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
спасибо за помощь и поддержку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3АДФ-рибозилирование
mas63
4АДФ-рибозилирование
Alexander Onishko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
adp-ribosylation
АДФ-рибозилирование


Explanation:
Обнаружена корреляция между уровнем АДФ-рибозилирования ядерных белков и синтезом нуклеиновых кислот, выражающаяся в возрастании скорости синтеза ДНК


    Reference: http://www.smu.psn.ru/?id=conf&id1=text&id2=2002/doc-molbiol...
mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636
Grading comment
спасибо за помощь и поддержку!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
46 mins

agree  Vlad Poghosyan
2 hrs

agree  Erzsébet Czopyk
9 hrs

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
adp-ribosylation
АДФ-рибозилирование


Explanation:
21.МБ.175. Липидные взаимодействия амфипатической спирали фактора-1 АДФ-рибозилирования Lipid interactions of ADP-Ribosylation Factor-1‘s amphipathic helix. Davies Sarah, Harroun Thad, Bradshaw Jeremy, HauSS Thomas. (Univ. of Edinburgh) Ber. Hahn-Meitner-Inst. 2001, № 584, с. 136. Библ. 2. Англ.
Для определения длины связывающейся с мембраной спирали фактора-1 АДФ-рибозилирования (ФАР) при погружении в липидный бислой и определения локализации спирали в липидных бислоях синтезированы четыре 15-членных пептида, представляющих собой N-конец молекулы ФАР. Методами KD-спектроскопии исследовано взаимодействие специфически дейтерированных по остаткам Phe 5, Phe 9 и Phe 15 пептидов с липидной смесью, состоящей из 70% диолеоилфосфатидилхолина и 30% диолеоилфосфатидилглицерина, содержание пептидов в которых составляет 3%, что позволяет локализовать положение дейтерированных остатков внутри липидного бислоя.


http://www.chem.msu.su/rus/journals/membranes/21/ref0174.htm...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72