KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

dose group

Russian translation: дозовая группа


23:09 Aug 5, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / онкология
English term or phrase: dose group
Toxicity was assessed in rats and three rats were used per dose group. Three dose groups of the test compound ... constituted a study.
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:дозовая группа
Explanation:
http://www.consilium-medicum.com/media/psycho/05_01/46.shtml

Всего рандомизированы 214 пациентов: 53 в группу плацебо и 161 в три* дозовые группы* пролонгированного рисперидона. *Дозовые группы* и группа плацебо были однородными по возрасту, полу, расовому составу, исходному диагнозу и общему баллу PANSS (см. таблицу).

http://www.vector-best.ru/brosh/gepb_3.htm
Согласно полученным результатам процент больных с полной или частичной ремиссией был достоверно выше среди получавших IFN, чем среди нелеченных, и составлял 37 % и 13 %, соответственно. Различия между *дозовыми группами* IFN были несущественными (33, 34 и 43 %) для групп с введением дозы 2,5; 5,0 и 10,0 МЕ IFN. 64 % случаев ремиссии возникали между 4 и 24 неделями лечения.

Надо дозовые группы делятся не только получающие лекарства, но также яды или радиацию:

http://radrisk.obninsk.com/booklet/likv/part4.htm#q20
"Динамика доли инвалидов среди ликвидаторов, входящих в различные *дозовые группы*..."

Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо, так я и думал, но сомневался !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3дозовая группаLeila Usmanova
4 +1тест-группа
Vladimir Dubisskiy
3 +2испытуемая группа (крыс)xxxsergey
3групповая дозаochkarik


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
испытуемая группа (крыс)


Explanation:
... был проведен с данными от 649 пациентов, из которых 239 (37%) дополнительно пролечены ОЭ (испытуемая группа) и 410 (63%) – без ОЭ (контрольная группа). ...
www.mucos.com.ua/oblasti/onkology/vlijanie.htm

как-то там испытуемая группа получает препарат, а контрольная плацебо что-ли...

xxxsergey
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: с одинаковой дозой
8 hrs
  -> thanks ;-)

agree  Erzsébet Czopyk
1 day6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
групповая доза


Explanation:
Три дозы лекарства исследовались в группах по три крысы на дозу

ochkarik
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тест-группа


Explanation:
я бы атк назвал тут..

three rats were used per dose group -

каждая тест-группа состояла из трех крыс... и ..результаты исследования базируются на данных полученных от трех тест-групп

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  callingblind
1 day10 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
дозовая группа


Explanation:
http://www.consilium-medicum.com/media/psycho/05_01/46.shtml

Всего рандомизированы 214 пациентов: 53 в группу плацебо и 161 в три* дозовые группы* пролонгированного рисперидона. *Дозовые группы* и группа плацебо были однородными по возрасту, полу, расовому составу, исходному диагнозу и общему баллу PANSS (см. таблицу).

http://www.vector-best.ru/brosh/gepb_3.htm
Согласно полученным результатам процент больных с полной или частичной ремиссией был достоверно выше среди получавших IFN, чем среди нелеченных, и составлял 37 % и 13 %, соответственно. Различия между *дозовыми группами* IFN были несущественными (33, 34 и 43 %) для групп с введением дозы 2,5; 5,0 и 10,0 МЕ IFN. 64 % случаев ремиссии возникали между 4 и 24 неделями лечения.

Надо дозовые группы делятся не только получающие лекарства, но также яды или радиацию:

http://radrisk.obninsk.com/booklet/likv/part4.htm#q20
"Динамика доли инвалидов среди ликвидаторов, входящих в различные *дозовые группы*..."



Leila Usmanova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 119
Grading comment
Спасибо, так я и думал, но сомневался !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transls1
8 mins
  -> Спасибо :)

agree  Сергей Лузан
3 hrs

agree  Olga Bowman
1 day22 hrs