KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Occasional

Russian translation: средства экстренной контрацепции / нерегулярно используемые контрацептивы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:occasional contraceptives
Russian translation:средства экстренной контрацепции / нерегулярно используемые контрацептивы
Entered by: Natalie

11:54 Sep 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Occasional
Occasional contraceptives

СПАСИБО!
Nitrogen
посткоитальный
Explanation:
если имеется в виду, что не постоянно женщина их принимает, а, как бы, по факту....

http://medarticle24.moslek.ru/articles/20819.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2006-09-01 12:05:20 GMT)
--------------------------------------------------

хотя презерватив к таким уже не отнесешь....

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2006-09-01 12:07:36 GMT)
--------------------------------------------------

к-в периодического применения?....

--------------------------------------------------
Note added at 21 Min. (2006-09-01 12:15:59 GMT)
--------------------------------------------------

единичного применения?....
Selected response from:

tanyazst
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4средства экстренной контрацепции
Natalie
3 +1посткоитальный
tanyazst


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
occasional
посткоитальный


Explanation:
если имеется в виду, что не постоянно женщина их принимает, а, как бы, по факту....

http://medarticle24.moslek.ru/articles/20819.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2006-09-01 12:05:20 GMT)
--------------------------------------------------

хотя презерватив к таким уже не отнесешь....

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2006-09-01 12:07:36 GMT)
--------------------------------------------------

к-в периодического применения?....

--------------------------------------------------
Note added at 21 Min. (2006-09-01 12:15:59 GMT)
--------------------------------------------------

единичного применения?....

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Darya Kozak
1 hr
  -> спасибо!

agree  xxxsergey: периодического, единичного - are all good
3 days19 hrs
  -> спасибо, Сергей

disagree  KatyaNicholas: А вагинальные свечи тоже _после_ соития? Их ведь тоже можно к "occasional" отнести.
12 days
  -> здесь я с вами абсолютно согласна. собственно, мои последующие примечания на это и должны указывать :)

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
occasional
средства экстренной контрацепции


Explanation:
Синоним: emergency contraceptives

Пример в подтверждение:

H052: ICMR Bulletin - Emergency ContraceptionLevonorgestrel (0.75 mg) tablets are available in several countries for occasional contraceptive use. Its contraceptive action is probably due to the ...
www.hsph.harvard.edu/grhf-asia/suchana/0100/h052.html

Вопрос про emergеncy у нас уже был:
http://www.proz.com/kudoz/1266123
http://www.proz.com/kudoz/942144

==============================================

НО: иногда это выражение употребляется для обозначения нерегулярно используемых контрацептивов, так что хорошо бы проверить, что больше подходит по контексту. Впрочем, с другой стороны, экстренные средства тоже применяются нерегулярно, так что особых противоречий здесь нет.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4545

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev: Надо смотреть контекст. Презервативы, кремы, свечи и проч. - очень даже occasional, и совсем НЕ посткоит. и не экстренные. Лучше - нерегулярно используемые.
6 hrs
  -> Вот и я о том же. Спасибо.

agree  callingblind
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Smantha
9 hrs
  -> Спасибо

agree  KatyaNicholas: Agree 2 раза ;) Например, вагинальные свечи, это ведь тоже occasional, а иногда очень даже экстренное средство ;-)
12 days