KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

bowels were empty

Russian translation: кишечник был пуст(ой)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bowels were empty
Russian translation:кишечник был пуст(ой)
Entered by: Ol_Besh

15:26 Sep 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: bowels were empty
How much of the time during the last 2 weeks have you been troubled by a feeling of having to go to the bathroom (toilet) even though your bowels were empty?
Doroteja
Latvia
кишечник был пуст(ой)
Explanation:
НОВОТРОИЦК - БАНК. Исторический эпос времен приватизации ...Тут Ильяс окончательно прозрел и подпрыгнул на месте, хотя уже его кишечник был пуст. На поляне вокруг да около и в самом деле ступить было некуда. ...
lib.userline.ru/35555 - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Горячая библиотека > Story.BlueSystem.Ru > ГЕЙ-БИБЛИОТЕКА рунета ...Было это в зимние студенческие каникулы, когда я был уже на третьем курсе ... чтобы кишечник был пуст, принимают за день слабительное и делают клизму. ...
story.bluesystem.ru/read.php?sid=215 - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7кишечник был пуст(ой)
Ol_Besh
4 -2на пустой желудок
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
кишечник был пуст(ой)


Explanation:
НОВОТРОИЦК - БАНК. Исторический эпос времен приватизации ...Тут Ильяс окончательно прозрел и подпрыгнул на месте, хотя уже его кишечник был пуст. На поляне вокруг да около и в самом деле ступить было некуда. ...
lib.userline.ru/35555 - 29k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Горячая библиотека > Story.BlueSystem.Ru > ГЕЙ-БИБЛИОТЕКА рунета ...Было это в зимние студенческие каникулы, когда я был уже на третьем курсе ... чтобы кишечник был пуст, принимают за день слабительное и делают клизму. ...
story.bluesystem.ru/read.php?sid=215 - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxM.D.
4 mins
  -> Спасибо!

agree  tanyazst
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alexander Vorobyev
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Larissa Boutrimova
1 day13 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie Lyssova
1 day17 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
1 day18 hrs
  -> Спасибо!

agree  Pavel Pavlov
1 day22 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
на пустой желудок


Explanation:
так говорят - может несколько разговорный вариант..

я бы ещё подумал о "натощак" - но это зависит от контекста :-))

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Vorobyev: Владимир, извините пожалуйста, но желудок здесь совершенно не при чем. Речь о т.н. "ложных позывах (к дефекации)". Doroteja, видимо, переводит опросник по язвенному колиту. Если Вам интересно, можете посмотреть ссылки по (Н)ЯК.
3 hrs
  -> though your bowels were empty - это никакие не ложные позывы. Это назыается "пустой желудок" (пустое брюхо) или я - папа римский :-))

disagree  Larissa Boutrimova: Очевидно, Владимир, Вы папа римский :)
1 day12 hrs
  -> Надо присмотреться - а вдруг!