KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

voluntary blood donation point

Russian translation: пункт добровольной сдачи крови


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:voluntary blood donation point
Russian translation:пункт добровольной сдачи крови
Entered by: Ol_Besh

09:30 Oct 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: voluntary blood donation point
А вот и вся фраза из описания взрывов в Мумбаи:
The trade union organised a voluntary blood donation point in response to requests for supplies.

Как у них понимают voluntary - "добровольно" или "безвозмездно" ?
У нас некоторые "подрабатывали" сдачей крови...
TIA
koundelev
пункт добровольной сдачи крови
Explanation:
[ Радио Свобода: Программы: Россия: Корреспондентский час ]Это привело к тому, что журналисты тольяттинских средств массовой информации буквально хлынули в пункты добровольной сдачи анализов крови - для поиска ...
www.svoboda.org/programs/CH/2000/CH.040100.asp

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Дякую!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5пункт добровольной сдачи крови
Ol_Besh
4Добровольный донорский пункт сдачи кровиBragarnyk
3добровольнойNataliya Velykodnaya
3пункт добровольной сдачи крови
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
пункт добровольной сдачи крови


Explanation:
[ Радио Свобода: Программы: Россия: Корреспондентский час ]Это привело к тому, что журналисты тольяттинских средств массовой информации буквально хлынули в пункты добровольной сдачи анализов крови - для поиска ...
www.svoboda.org/programs/CH/2000/CH.040100.asp



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Grading comment
Дякую!
Notes to answerer
Asker: А документ ВОЗ о-о-чень интересный. Я его в "копилку" взял... Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
14 mins
  -> Спасибо!

agree  tanyazst
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Smantha
27 mins
  -> Спасибо!

agree  Valery Kaminski
31 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
3 days11 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Добровольный донорский пункт сдачи крови


Explanation:
У нас добровольное донорство не очень сильно, но оплачивается, так что ... добровольный

Bragarnyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  tanyazst: сдача крови может быть добровольной, а вот пункт - вряд ли :)
17 mins
  -> Тогда это антигуманно :(

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пункт добровольной сдачи крови


Explanation:
Представитель пекинского Общества Красного Креста призвал население принимать активное участие в добровольной сдаче крови, чтобы удовлетворить потребность ...
ru.chinabroadcast.cn/307/2006/01/21/1@102428.htm - 26k -

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-10-30 09:38:23 GMT)
--------------------------------------------------

Упс, простите, у меня вышло то же самое

Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
добровольной


Explanation:
Думаю, с *добровольной* не ошибетесь -- за здачу крови и у них могут предоставляться определенные льготы (но не деньги). Посмотрите ссылку и (оттуда же) цитату, если так, выходит, что ты являешься добровольцем, но необязательно делаешь это безвозмездно

Example sentence(s):
  • Motivation, recruitment and retention of Blood donors is a field of activity which will be given its due importance in our strategy for Phase-II. The motivation, recruitment, selection and retention of voluntary non-remunerated blood donor is the corner s

    Reference: http://www.nacoonline.org/program.htm
Nataliya Velykodnaya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian