KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

audiologist's booth

Russian translation: аудиометрическая кабина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:audiologist's booth
Russian translation:аудиометрическая кабина
Entered by: Olena Mankovska

10:22 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Audiology, otorhinolaryngology
English term or phrase: audiologist's booth
We understand their needs & being audiologists ourselves we offer solutions for the real life. Not just for the audiologist's booth.

This is from the company marketing materials. Further information does not provide any explanation. I have my guesses, but would greatly appreciate exact proper term in Russian. Thank you!
Olena Mankovska
United Kingdom
аудиометрическая кабина
Explanation:
Это еше правила 1986 года, т.е. термин старый и широко применяемый (аудиометрия, аудиология) - можно убедиться, введя мой ответ в любую из систем поиска - ссылок масса.

http://www.smix.biz/docs_cccp.php?id=3144
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА
УСТРОЙСТВА, ОБОРУДОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И РЕЖИМА
СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НЕДОСТАТКИ В ФИЗИЧЕСКОМ
И УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ
г) в школах-интернатах для детей с нарушениями слуха, с расстройствами речи - кабинеты: отоларинголога с аудиометрической кабиной, кабинет для индивидуальной работы по развитию слуха и формированию произношения;
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Огромное спасибо! Это именно ОНО.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1кабина для исследования слуха.
Vitaly Ashkinazi
4аудиометрическая кабина
Ann Nosova
4Речевая студия
Olga Dyakova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кабина для исследования слуха.


Explanation:
В кабинете отоларинголога есть уникальная по своим возможностям кабина для тонкого исследования слуха. Особый аппарат предназначен для проведения ...
vita-sochi.ru/ru/podmoskovie/ozero_b.htm -

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rustam Nasyrov
35 mins

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Речевая студия


Explanation:
Как другой вариант специального помещения для исследования слуха.
Суть в том, что результаты исследований используются не только профессионалами (в речевой студии – специально оборудованном помещении), но и простыми людьми в жизни.
http://www.install-pro.ru/archive/026/59.shtml
Речевая студия АСБ 1 ~ S = 16,5 м2
Студийные микрофоны с большой диафрагмой AKG C4500B-BC дают великолепную передачу всех оттенков как мужских, так и женских голосов.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аудиометрическая кабина


Explanation:
Это еше правила 1986 года, т.е. термин старый и широко применяемый (аудиометрия, аудиология) - можно убедиться, введя мой ответ в любую из систем поиска - ссылок масса.

http://www.smix.biz/docs_cccp.php?id=3144
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА
УСТРОЙСТВА, ОБОРУДОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И РЕЖИМА
СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НЕДОСТАТКИ В ФИЗИЧЕСКОМ
И УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ
г) в школах-интернатах для детей с нарушениями слуха, с расстройствами речи - кабинеты: отоларинголога с аудиометрической кабиной, кабинет для индивидуальной работы по развитию слуха и формированию произношения;

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 409
Grading comment
Огромное спасибо! Это именно ОНО.