KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Assistive Listening Devices

Russian translation: вспомогательные слуховые устройства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Assistive Listening Devices
Russian translation:вспомогательные слуховые устройства
Entered by: Olena Mankovska

13:07 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Audiology, otorhinolaryngology
English term or phrase: Assistive Listening Devices
Пока довелось встретить только "устройство, помогающее лучше слышать". Уж больно дословно и, к тому же, не часто встречаемо. Может кому встречался другой термин более используемый в данной сфере?
Заранее благодарна!
Olena Mankovska
United Kingdom
вспомогательные слуховые устройства
Explanation:
Аудиология · Вспомогательные слуховые устройства, сервис и обслуживание ... посвящен вопросам, связанным со слухом, и адресован людям с потерей слуха. ...
http://www.world.ru/catalog/dir/2263/
Selected response from:

meticula
Grading comment
Уважаемая meticula! Вопрос уже закрыт, но все же огромное спасибо и это как раз тот вариант, что искала.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4слуховые аппаратыArkadi Burkov
5вспомогательные слуховые устройства
meticula
4Средства улучшения слуха
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
assistive listening devices
слуховые аппараты


Explanation:
-

Arkadi Burkov
Belarus
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi
2 mins
  ->  Спасибо:)

agree  AivarasZ: по моему, самое обыкновенное и привычное, нечего тут велосипеды изобретать
3 mins
  ->  Спасибо:)

agree  Rustam Nasyrov
3 mins
  ->  Спасибо:)

agree  Anton Konashenok
31 mins
  -> Спасибо:)

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
assistive listening devices
Средства улучшения слуха


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-02-16 13:12:38 GMT)
--------------------------------------------------

приборы для улучшения слуха,

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-02-16 13:13:07 GMT)
--------------------------------------------------

Аппараты для улучшения слуха

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111

2 days13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
assistive listening devices
вспомогательные слуховые устройства


Explanation:
Аудиология · Вспомогательные слуховые устройства, сервис и обслуживание ... посвящен вопросам, связанным со слухом, и адресован людям с потерей слуха. ...
http://www.world.ru/catalog/dir/2263/


    Reference: http://www.world.ru/catalog/dir/2263/
meticula
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Уважаемая meticula! Вопрос уже закрыт, но все же огромное спасибо и это как раз тот вариант, что искала.