KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

database lock

Russian translation: закрытие базы данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:database lock
Russian translation:закрытие базы данных
Entered by: Alexander Vorobyev

10:38 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Клинические исследования
English term or phrase: database lock
Patients contined evaluations until database lock. Подскажите, пожалуйста, можно ли сказать "до закрытия базы данных" или есть какой-то термин для этого?
Спасибо!
GEKAMON
закрытие базы данных
Explanation:
Вы правы.
В данном случае (клинические исследования) это запрет на дальнейшее внесение правок.

После завершения завершения пациентами всех процедур, предусмотренных протоколом клинического исследования, проверки соответствия записей в первичной документации и ИРК, успешного разрешения всех вопросов (queries и data clarification forms), возникших у Data Management по ходу заполнения базы данных и в процессе ее двойной независимой проверки производится процедура закрытия базы данных.
Т.е. становиться невозможным внесения исправлений в накопленные данные, но:

информация остается доступна для чтения и последующей статистической обработки.
Эти базы данных не отключаются и не удаляются.
Selected response from:

Alexander Vorobyev
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5закрытие доступа к базе данных
Ol_Besh
5закрытие базы данных
Alexander Vorobyev
3 +1блокировка базы данныхEnote


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
закрытие доступа к базе данных


Explanation:
Думаю, так лучше:

MSDN - Закрытие доступа к строкам подключения баз данных и другим ...Закрытие доступа к строкам подключения баз данных и другим секретным параметрам в коде. Автор: Алек Дэвис Уровень сложности 1 Эта статья предполагает знание ...
www.microsoft.com/rus/msdn/magazine/archive/2003-11/Locking... - 53k - Кеш - Подібні сторінки

Услуги компании "1С:Бухучет и Торговля"Гарантированное закрытие доступа к базе "1С" даже в случае кражи сервера, ноутбука, ... Простой в работе вызванный выходом из строя сервера баз данных" 1С", ...
www.1cbit.ru/services/7000.php - 52k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Aleksandra Kovalenko
27 mins
  -> Спасибо!

agree  Victor Sidelnikov: Здесь скорее "закрытие БД", по-моему. Дабы базы более не было. Или отключить БД.
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Mylord: Exactly!
42 mins
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
блокировка базы данных


Explanation:
по сути - да, это запрет доступа или запрет некоторых операций в БД

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: И это тоже
8 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
закрытие базы данных


Explanation:
Вы правы.
В данном случае (клинические исследования) это запрет на дальнейшее внесение правок.

После завершения завершения пациентами всех процедур, предусмотренных протоколом клинического исследования, проверки соответствия записей в первичной документации и ИРК, успешного разрешения всех вопросов (queries и data clarification forms), возникших у Data Management по ходу заполнения базы данных и в процессе ее двойной независимой проверки производится процедура закрытия базы данных.
Т.е. становиться невозможным внесения исправлений в накопленные данные, но:

информация остается доступна для чтения и последующей статистической обработки.
Эти базы данных не отключаются и не удаляются.

Alexander Vorobyev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 444
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!