KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

meninges

Russian translation: мозговые оболочки головного и спинного мозга


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:meninges
Russian translation:мозговые оболочки головного и спинного мозга
Entered by: katerina24

16:06 Mar 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: meninges
Representative cancers treatable using the disclosed anti-5T4 antibodies and antibody/drug conjugates include 5T4-expressing primary and metastatic tumors in breast, colon, rectum, lung, oropharynx, hypopharynx, esophagus, stomach...blood vessels, brain, nerves, eyes, meninges.
katerina24
мозговые оболочки головного и спинного мозга
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-03-15 16:10:30 GMT)
--------------------------------------------------

meninx (pl meninges): мозговая оболочка головного и спинного мозга
Selected response from:

julls
United States
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2мозговые оболочки головного и спинного мозга
julls
4оболочки мозга
Vitaly Ashkinazi
4мягкие мозговые оболочки
sokolniki
3лептоменинкс (лат.: leptomeninx)+ пахименинкс (лат.: pachymeninx)eleonore
3мозговые оболочки
tanyazst


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мозговые оболочки


Explanation:
отсюда:
http://www.stomed.ru/dict.php?id=17007&letter=&page=49


tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
мозговые оболочки головного и спинного мозга


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-03-15 16:10:30 GMT)
--------------------------------------------------

meninx (pl meninges): мозговая оболочка головного и спинного мозга

julls
United States
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: (мозговые) оболочки (головного и спинного мозга)
3 mins

agree  Rusinterp
1 day9 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мягкие мозговые оболочки


Explanation:
мягкие мозговые оболочки


    Reference: http://www.multitran.ru
sokolniki
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 3

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оболочки мозга


Explanation:
Представляет собой гомогенную эластическую мембрану. ... ОБОЛОЧКИ МОЗГА (meninges, единств, meninx) - три выстилающие череп и позвоночный канал ...
www.target-21.h1.ru/b007/15_1.html -

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-15 16:12:41 GMT)
--------------------------------------------------

ОБОЛОЧКИ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА
Оболочки головного мозга являются продолжением оболочек спинного мозга. ... твердой и мягкой мозговыми оболочками Она связана с мягкой мозговой оболочкой ...
www.books.med-lib.ru/nerv_bol/10.shtml

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лептоменинкс (лат.: leptomeninx)+ пахименинкс (лат.: pachymeninx)


Explanation:
совокупность двух понятий: лептоменинкс (лат.: leptomeninx)+ пахименинкс (лат.: pachymeninx)
(из немецко-латинтко-английского медицинского словаря)

"(lepto pachymeningitis; лептоменинкс + пахименинкс + -ит) — менингит, при котором воспаление распространяется на все (твердую, паутинную и мягкую) мозговые оболочки."


eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian