KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Assessment for Patient’s Global Assessment of Disease Activity

Russian translation: значение показателя общей оценки пациентом активности заболевания


10:16 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Assessment for Patient’s Global Assessment of Disease Activity
ACR Assessment for Patient’s Global Assessment of Disease Activity
Considering all the ways that your arthritis affects you, rate how you are doing on the following scale by placing a vertical mark through the line. (Very well; Very poor).
Doroteja
Latvia
Russian translation:значение показателя общей оценки пациентом активности заболевания
Explanation:
вот такой вариант, чтобы избежать тавтологии

еще варианты:
Предложенное Американской коллегией ревматологии исследование общей оценки пациентом активности заболевания
изучение общей оценки пациентом активности заболевания по стандартной методике Американской коллегии ревматологии
показатель общей оценки пациентом активности заболевания
значение параметра общей оценки пациентом активности заболевания

выбирайте, что Вам больше вписывается в контекст
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2значение показателя общей оценки пациентом активности заболевания
Maksym Nevzorov
3 +1оценка в рамках общей оценки течения болезни пациентом
Siarhei Ananin
3общая оценка состояния здоровья больным (ООЗБ)
Ann Nosova
3Оценка для включения в Глобальную программу оценки пациентами течения болезни
Zamira*****


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
assessment for patient’s global assessment of disease activity
Оценка для включения в Глобальную программу оценки пациентами течения болезни


Explanation:
-

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 20

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
assessment for patient’s global assessment of disease activity
оценка в рамках общей оценки течения болезни пациентом


Explanation:
А если без тавтологии - "оценка в рамках общей характеристики течения болезни пациентом"

Siarhei Ananin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: так вернее, это просто один из учетных параметров, "тестов" исследования, про программу там речь не идет
10 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
assessment for patient’s global assessment of disease activity
значение показателя общей оценки пациентом активности заболевания


Explanation:
вот такой вариант, чтобы избежать тавтологии

еще варианты:
Предложенное Американской коллегией ревматологии исследование общей оценки пациентом активности заболевания
изучение общей оценки пациентом активности заболевания по стандартной методике Американской коллегии ревматологии
показатель общей оценки пациентом активности заболевания
значение параметра общей оценки пациентом активности заболевания

выбирайте, что Вам больше вписывается в контекст

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Vorobyev
8 hrs
  -> Спасибо, Александр!

agree  Ann Nosova
1 day4 hrs
  -> Спасибо, Анна. Ценю Ваше согласие.

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
assessment for patient’s global assessment of disease activity
общая оценка состояния здоровья больным (ООЗБ)


Explanation:
В целом я согласна с Максимом, но вот попался хороший источник, может быть, автору вопроса пригодится. И в этой работе, несмотря на то, что указано параллельно название, аналогичное ответу Максима, все-таки пользуются аббревиатурой этого варианта - для последующих оценок, в том числе и и в Институте ревматологии.


http://www.rmj.ru/articles_4035.htm
Для того чтобы охарактеризовать восприятие пациентом болезни в целом, с учетом всех имеющихся нарушений, было предложено объединить все аспекты негативного влияния ревматоидного артрита (РА) в *общей оценке состояния здоровья больным (ООЗБ)*. Данный показатель обозначают также термином *общая оценка активности болезни больным.* Больной оценивает состояние своего здоровья по ВАШ (визуальная аналоговая шкала ). При этом крайняя левая точка шкалы означает отсутствие ощутимого негативного воздействия болезни на пациента. Крайняя правая точка соответствует максимально возможному отрицательному воздействию РА.

В Институте ревматологии РАМН на основе DAS 28 разработан упрощенный индекс для оценки активности РА, который обозначен как показатель воспалительной активности (ПВА) [11]. Для его вычисления необходимы только три исходных показателя – ЧПС (число припухших суставов ), ООЗБ, СОЭ.

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 409

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maksym Nevzorov: Упоминание РАМН подкупает, но [11] там ссылка на самого себя, Олюнина. Т.е. это сокращение придумано им. В работах других авторов оно при поиске в яндексе не встречается. Все же disease activity - не "состояние здоровья", а patient не всегда больной.
1 day16 hrs