KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

ALS (advanced life support) provider certificate

Russian translation: сертификат специалиста (по) ALS


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ALS (advanced life support) provider certificate
Russian translation:сертификат специалиста (по) ALS
Entered by: Alina Barrow

18:27 Mar 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / certification
English term or phrase: ALS (advanced life support) provider certificate
Я застряла на "provider" - сертификат провайдера ALS - звучит кат-то не по-русски, может быть - сертификат оказания ALS ?
Alina Barrow
France
сертификато по
Explanation:
Профессиональный сертификат в практике маркетинга << Программы ...
Программы обучения: · Профессиональный сертификат по практике маркетинга · Европейский диплом по маркетингу · ПРОГРАММЫ IME: ...
www.ime-link.ru/ime/programs/pc/ - 12k - Сохранено в кэше -

Государственный сертификат по Русскому языку как иностранному ...
Государственный сертификат по Русскому языку как иностранному. В России существует государственная система сертификационного тестирования граждан зарубежных ...
www.iie.tpu.ru/pages_ru/3_russian_certificate.php - 20k -

Только в "Специалисте" - сертификат по результатам теста
Только в "Специалисте" - сертификат по результатам теста. Центр Компьютерного Обучения "Специалист" предлагает новую уникальную программу сертификации по ...
www.specialist.ru/News/?newsid=508

Сертификат по окончании обучения в учебном центре повышения ...
Учебный центр повышения профессиональной квалификации. Программа обучения. Курсы обучения персонала для работы в шиномонтажных мастерских и автосервисах.
www.triton-service.ru/uc/sertifikat.php - 27k - Сохранено в кэше -


ГРАМОТА.РУ | Словари русского языка: орфографический, толковый ...
Certificate in English for Business Communication — Сертификат по английскому ... Diploma in Advanced Management English — Сертификат по английскому языку в ...
slovari.gramota.ru/portal_sl.html?az_pril6.htm - 40k

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2007-03-26 10:04:38 GMT)
--------------------------------------------------

Подготовка горных гидов в Канаде / Люди и Горы. Полемика / Иметь действующий сертификат по оказанию первой медицинской помощи в условиях дикой природы продвинутого уровня (минимум 80 часов). ...
www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=154... -


Действующий сертификат по оказанию первой медицинской помощи (или эквивалентный документ). Упомянутые выше свидетельства должны быть выданы национальной ...
www.spolrussia.ru/Main/DocsFiles/swimming.doc

если вы имеете сертификат по оказанию первой помощи, который включает ...
www.gulfdivers.com/ru/diving_courses.htm -

Сертификат по оказанию первой помощи;.
www.sail-cruise.ru/index.php?razdel_id=416

Имею сертификат по оказанию первой медицинской помощи. astrahan.zarplata.ru/businessman/one/2299819.aspx

Курсы: сертификат окончания курсов по педиатрии, массажу, гериатрии, домашнему хозяйству. Сертификат по оказанию первой помощи. 2005, декабрь. Навыки: ...
www.mspoppins.com/rezume/nelly.rtf

Mostrud.ruСертификат по оказанию клининговых услуг. Дополнительные навыки: ПК,Outlook,Internet. Коротко о себе: Добросовестная, с активной жизненной позицией, ...
www.mostrud.ru/rabot.php?action=search&age1=&age2=&branch=5...

был найден просроченный сертификат по оказанию парикмахерских услуг, маникюра, педикюра и косметических услуг – он истек 13 февраля 2004 года. ...
www.berator.ru/mosbuh/article/1113

Имею сертификат по оказанию первой медицинской ...
www.zarplata.ru/businessman/191/122/rss.aspx
Есть ли сертификат по оказанию первой медицинской помощи? Если есть, то какой и кем выдан?

www.nannyforcanada.com/Anketa_Russian.doc
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1сертификат на оказание услуг таких-то
Marina Aleyeva
5сертификат сердечно-легочной реанимации
Marina Mrouga
4сертификато по
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
als (advanced life support) provider certificate
сертификат на оказание услуг таких-то


Explanation:
Сертификат на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту двигателей внутреннего сгорания
www.mtrz.ru/sert.html

Сертификат на оказание жилищно-коммунальных услуг.
aportal.fatal.ru/yurfirma/003/009.htm

Marina Aleyeva
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 380

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Vitaly Ashkinazi: Это сертификат соответствия www.mtrz.ru/sert.html, а это по второй ссылке: Сертификат на оказание жилищно-коммунальных услуг выдается предприятию, которое осуществляет жилищно-коммунальные услуги в городе Москва.
10 hrs
  -> Для нас важно, что такова стандартная формулировка. Я просто привела примеры ее использования, а сами услуги могут быть какими угодно.

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
als (advanced life support) provider certificate
сертификат сердечно-легочной реанимации


Explanation:
Сертификат сердечно-легочной реанимации

Свидетельство о прохождении курса сердечно-легочной реанимации (СЛР)

Дайв-Академия: профессионалам PADI IDC-
Предоставить свидетельство о прохождении курса сердечно-легочной реанимации (СЛР) за последние два года. В рамках курсов подготовки инструкторов IDC и IOC* ...
www.technical-dive.com/teach-prof.html

Комплектация класса "Школы Первой Помощи"
Методический материал
По окончании курса все слушатели обеспечиваются справочниками по первой помощи, карманными вкладышами с алгоритмом действий в чрезвычайной ситуации и сердечно-легочной реанимации. Выдается международный сертификат.


Marina Mrouga
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
als (advanced life support) provider certificate
сертификато по


Explanation:
Профессиональный сертификат в практике маркетинга << Программы ...
Программы обучения: · Профессиональный сертификат по практике маркетинга · Европейский диплом по маркетингу · ПРОГРАММЫ IME: ...
www.ime-link.ru/ime/programs/pc/ - 12k - Сохранено в кэше -

Государственный сертификат по Русскому языку как иностранному ...
Государственный сертификат по Русскому языку как иностранному. В России существует государственная система сертификационного тестирования граждан зарубежных ...
www.iie.tpu.ru/pages_ru/3_russian_certificate.php - 20k -

Только в "Специалисте" - сертификат по результатам теста
Только в "Специалисте" - сертификат по результатам теста. Центр Компьютерного Обучения "Специалист" предлагает новую уникальную программу сертификации по ...
www.specialist.ru/News/?newsid=508

Сертификат по окончании обучения в учебном центре повышения ...
Учебный центр повышения профессиональной квалификации. Программа обучения. Курсы обучения персонала для работы в шиномонтажных мастерских и автосервисах.
www.triton-service.ru/uc/sertifikat.php - 27k - Сохранено в кэше -


ГРАМОТА.РУ | Словари русского языка: орфографический, толковый ...
Certificate in English for Business Communication — Сертификат по английскому ... Diploma in Advanced Management English — Сертификат по английскому языку в ...
slovari.gramota.ru/portal_sl.html?az_pril6.htm - 40k

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2007-03-26 10:04:38 GMT)
--------------------------------------------------

Подготовка горных гидов в Канаде / Люди и Горы. Полемика / Иметь действующий сертификат по оказанию первой медицинской помощи в условиях дикой природы продвинутого уровня (минимум 80 часов). ...
www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=154... -


Действующий сертификат по оказанию первой медицинской помощи (или эквивалентный документ). Упомянутые выше свидетельства должны быть выданы национальной ...
www.spolrussia.ru/Main/DocsFiles/swimming.doc

если вы имеете сертификат по оказанию первой помощи, который включает ...
www.gulfdivers.com/ru/diving_courses.htm -

Сертификат по оказанию первой помощи;.
www.sail-cruise.ru/index.php?razdel_id=416

Имею сертификат по оказанию первой медицинской помощи. astrahan.zarplata.ru/businessman/one/2299819.aspx

Курсы: сертификат окончания курсов по педиатрии, массажу, гериатрии, домашнему хозяйству. Сертификат по оказанию первой помощи. 2005, декабрь. Навыки: ...
www.mspoppins.com/rezume/nelly.rtf

Mostrud.ruСертификат по оказанию клининговых услуг. Дополнительные навыки: ПК,Outlook,Internet. Коротко о себе: Добросовестная, с активной жизненной позицией, ...
www.mostrud.ru/rabot.php?action=search&age1=&age2=&branch=5...

был найден просроченный сертификат по оказанию парикмахерских услуг, маникюра, педикюра и косметических услуг – он истек 13 февраля 2004 года. ...
www.berator.ru/mosbuh/article/1113

Имею сертификат по оказанию первой медицинской ...
www.zarplata.ru/businessman/191/122/rss.aspx
Есть ли сертификат по оказанию первой медицинской помощи? Если есть, то какой и кем выдан?

www.nannyforcanada.com/Anketa_Russian.doc

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111
Grading comment
Спасибо