KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

tail current

Russian translation: следовой ток


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tail current
Russian translation:следовой ток
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

14:22 Apr 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: tail current
The tail current reflects mainly the open channel state and is the appropriate index for hERG channel evaluation.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
следовой ток
Explanation:
Мне так кажется.

Надеюсь меня в случае необходимости поправят более авторитетные специалисты - Елена (Martinique), Наталья.
Selected response from:

Alexander Vorobyev
Grading comment
Большое спасибо всем за ответы и комментарии!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4следовой ток
Alexander Vorobyev
4затухающий токVassyl Trylis


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
следовой ток


Explanation:
Мне так кажется.

Надеюсь меня в случае необходимости поправят более авторитетные специалисты - Елена (Martinique), Наталья.

Alexander Vorobyev
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 444
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо всем за ответы и комментарии!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: я тоже нашла "следовой", хотя глубоко не разбиралась.
30 mins
  -> Спасибо, Марина!

agree  Martinique: Вот здесь: http://cytopharmacologi.narod.ru/neiron.htm есть и хвостовые (в кавычках), и следовые токи (с сокращением Itail). Попробуйте спросить прозянина по имени nuclear -- он вроде как ионными каналами занимается.
39 mins
  -> Спасибо, Елена!

agree  tutta_karlson: http://www.itc-electronics.com/pub12.html?&page=1 , похоже что следовой будет наиболее правильно. это изменение значения тока сразу по прекращении действия импульса
3 hrs
  -> Спасибо, tutta_karlson!

agree  nuclear: Следовой или остаточный (по моему, даже правильнее), хотя вообще-то по русски на эту тему почти ничего не читал, и есть ли "канонический" термин не знаю.
18 hrs
  -> Спасибо, nuclear! Об "остаточном" тоже думал.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
затухающий ток


Explanation:
Хотя бы из соображений непримиримой борьбы с ненужными жаргонизмами. Термин чисто электро/радиотехнический и означает он то, на что справедливо указал Карлсон. Этому термину соответствует несколько устоявшихся русскоязычных: задний фронт, ток затухания, ток последействия - наверное, есть и еще, не стыдно и в Гугл заглянуть.

--------------------------------------------------
Note added at 16 час (2007-04-04 06:27:09 GMT)
--------------------------------------------------

"Хвост импульса", "хвостовой ток" - тоже жаргонизмы, но более живучие, чем "следовой". Это, собственно, прямые переводы английского tail. Кривая затухающего тока действительно похожа на свисающий или утончающийся (как у дога) хвост.

Vassyl Trylis
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16