KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

washout

Russian translation: период вымывания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:washout period
Russian translation:период вымывания
Entered by: Pavel Nikonorkin

20:17 Oct 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / medication trial
English term or phrase: washout
The placebo run-in will also serve as a brief washout period for subjects on prior antihyperglycemic monotherapy

Because this study involves subjects on previous monotherapy who will undergo a brief washout, and because the study includes a placebo control arm, there is an expectation that some subjects will experience worsening hyperglycemia as a result of their participation
Ia Dzamashvili
United States
период вымывания
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-10-28 20:22:17 GMT)
--------------------------------------------------

Период вымывания (washout period) — стадия в перекрестном испытании, в течение которой препарат отменяют перед назначением другого. Необходимость таких промежутков обусловлена тем, что вмешательство, вызванное назначением первого препарата, после его отмены может в течение некоторого времени влиять на исход последующего лечения.

http://www.apteka.ua/archives/368/18439.html

Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5период вымывания
Pavel Nikonorkin
4отмывочный/ликвидационный период
Stanislav Korobov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
период вымывания


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-10-28 20:22:17 GMT)
--------------------------------------------------

Период вымывания (washout period) — стадия в перекрестном испытании, в течение которой препарат отменяют перед назначением другого. Необходимость таких промежутков обусловлена тем, что вмешательство, вызванное назначением первого препарата, после его отмены может в течение некоторого времени влиять на исход последующего лечения.

http://www.apteka.ua/archives/368/18439.html



Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: хорошо хоть не 0 минут ;)
5 mins
  -> Нужен счетчик в секундах, а то без фотофиниша не обойтись =)

agree  Alexander Vorobyev
20 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо, Натали!

agree  Marina Mrouga
11 hrs

agree  Iren Dragan
11 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отмывочный/ликвидационный период


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2007-10-28 20:32:43 GMT)
--------------------------------------------------

«Интервал между двумя периодами активного лечения, в течение которого пациент получает только плацебо (и, если необходимо, дополнительную или неотложную терапию, не имеющую отношения к исследуемым лек.препаратам – напр., парацетамол). Цель отмывочного периода – удалить клинически значимые следовые количества первого препарата из организма пациента до начала приёма второго. В конце отмывочного периода проводят оценку показателей исходного состояния пациента»

[Український медичний часопис - №2(28) – III/IV 2002]


--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-10-28 20:36:10 GMT)
--------------------------------------------------

"Период вымывания" в этом источнике информации - один из синонимов термина "отмывочный период"

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-28 21:20:02 GMT)
--------------------------------------------------

Совсем забыл написать, что эта публикация носит следующее название: «НАДЛЕЖАЩАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ГЛОССАРИЙ»…

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2007-10-29 04:54:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.umj.kiev.ua/arhiv/28/1.asp - адрес в Интернете, по которому можно посмотреть публикацию «НАДЛЕЖАЩАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ГЛОССАРИЙ»

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Отмывание и вымывание - в некотором роде синонимы, однако отмывают обычно деньги, а мед. препараты из организма _вымываются_//Так в той редакции плохой редактор (я уж молчу о "ликвидационном периоде")
1 hr
  -> Вроде бы, остроумно.… Но не по адресу. E-mail редакции : PUBLIC@MORION.KIEV.UA. Не знаю, деньги никогда не отмывал.… Однако «вымывание», на мой взгляд, звучит не менее убого… «Отмывать организм ОТ…» или «вымывать ИЗ организма» - «что в лоб, что по лбу»…