KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

hERG and ADP assays

Russian translation: исследования herg-каналов и длительности потенциала действия


10:14 Oct 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: hERG and ADP assays
The new version of Investigator’s Brochure contains data from the recently completed 2 clinical and 11 preclinical studies. Among those listed are 2 cardiovascular safety pharmacology reports detailing the results of hERG and ADP assays. Final reports for the abovementioned studies were completed on 25 July and 27 July 2007, respectively. The results have shown a positive effect of SMP-986 and its M4 and M8 metabolites on the ionic transfer through the potassium (IKr) current in vitro in hERG-transfected HEK293 cells.
Doroteja
Latvia
Russian translation:исследования herg-каналов и длительности потенциала действия
Explanation:
ADP - это не АДФ, а просто авторы так оригинально сократили "Action Potential Duration" - "длительность потенциала действия". Это оговорено в другом вопросе Доротеи - http://www.proz.com/kudoz/2223584.
В документе должен быть список сокращений, поэтому ADP в данном предложении целесообразно оставить в виде аббревиатуры (в соответствии со списком).

HERG - не только ген, но и специфические калиевые каналы кардиомиоцитов, белки которых он кодирует. Более вероятно, что исследовались именно каналы, а не ген.

Итого: "2 ... отчета, описывающих результаты исследований herg-каналов и ДПД".

Можно рассмотреть и вариант "... описывающих результаты исследований *влияния вещества Х* на herg-каналы и ДПД", но это может быть лишним.
Selected response from:

Alexander Vorobyev
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исследования herg-каналов и длительности потенциала действия
Alexander Vorobyev
4Исследования, связанные с геном «human ether-a-go-go-related» (HERG) и АДФ
Stanislav Korobov
3 +1результаты методов изучения параметров АДФ и гена hERG
Maksym Nevzorov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
herg and adp assays
результаты методов изучения параметров АДФ и гена hERG


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-10-29 10:23:06 GMT)
--------------------------------------------------

пожалуй, даже так:
... в которых описаны результаты методов исследований в отношении АДФ и калиевых каналов, кодируемых геном hERG. (ведь не сам же ген изучали. судя по следующему предложению)

hERG - это ген, кодирующий белок калиевого канала, регулирующего транспорт ионов калия через клеточную мембрану:
http://en.wikipedia.org/wiki/HERG

расшифровывается "human ether-a-go-go related gene", на русский язык не переводится. Что значит ether-a-go-go уже в кудозах где-то было, это как-то связано с дрозофилами и танцами ;)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-10-29 10:27:26 GMT)
--------------------------------------------------

А вот и еще одно обсуждение "что такое hERG":
http://www.proz.com/kudoz/1531614

Невнимательно я посмотрел википедию, оказывается про эфир, дрозофил и танцы информация как раз в ней и содержится.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin: Только вот думается, что asssay - это все же изучение самого ионного канала, а не гена (название-то одно) Как думаете?
1 hr
  -> Да-да, я тоже так думаю, что речь скорее о свойствах канала, а не о гене как таковом. И уже успел об этом написать ;) см. Note added at 8 mins (2007-10-29 10:23:06 GMT)

neutral  Alexander Vorobyev: Или "результаты исследований" (без методов?) // Меняю на "нейтр.", поместил ответ с аргументами.
1 hr
  -> Спасибо. Да, вполне вероятно "методы" там необязательное, а то и лишнее слово.

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
herg and adp assays
Исследования, связанные с геном «human ether-a-go-go-related» (HERG) и АДФ


Explanation:
Думаю, надо, всё же, при переводе «разжевать» для читателя, ЧТО скрывается за аббревиатурой «HERG»…

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Vorobyev: В подобных документах всегда есть список сокращений, поэтому "разжевывание" может быть лишним. + ADP - в данном случае не АДФ, а "длительность потенциала действия".
3 hrs
  -> В каких «подобных документах»? У нас же не сама «Investigator’s Brochure» или отчёт о результатах исследования, а лишь краткая ИНФОРМАЦИЯ о них! В таких сообщениях никаких "разжёвываний" может и не быть!

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
herg and adp assays
исследования herg-каналов и длительности потенциала действия


Explanation:
ADP - это не АДФ, а просто авторы так оригинально сократили "Action Potential Duration" - "длительность потенциала действия". Это оговорено в другом вопросе Доротеи - http://www.proz.com/kudoz/2223584.
В документе должен быть список сокращений, поэтому ADP в данном предложении целесообразно оставить в виде аббревиатуры (в соответствии со списком).

HERG - не только ген, но и специфические калиевые каналы кардиомиоцитов, белки которых он кодирует. Более вероятно, что исследовались именно каналы, а не ген.

Итого: "2 ... отчета, описывающих результаты исследований herg-каналов и ДПД".

Можно рассмотреть и вариант "... описывающих результаты исследований *влияния вещества Х* на herg-каналы и ДПД", но это может быть лишним.

Alexander Vorobyev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 444
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: Слона-то я и не заметил. Замечательно! ;) P.S. правильная ссылка на раскрывающий тайну ADP вопрос (у Александра закралась точка, поэтому ссылка получилась битая): http://www.proz.com/kudoz/2223584
33 mins
  -> Спасибо, Максим! За ссылку - отдельное merci :)