KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

ionic transfer through the potassium (IKr) current

Russian translation: транспорт ионов через калиевые каналы


10:31 Oct 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: ionic transfer through the potassium (IKr) current
The results have shown a positive effect of SMP-986 and its M4 and M8 metabolites on the ionic transfer through the potassium (IKr) current in vitro in hERG-transfected HEK293 cells. The effects of M4 and M8 metabolites on the currents were also confirmed in an Action Potential Duration (ADP) repolarisation test in isolated guinea pig papillary muscles.
Doroteja
Latvia
Russian translation:транспорт ионов через калиевые каналы
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-10-29 10:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

Или "ионный ток через калиевые каналы".
Selected response from:

Alexander Vorobyev
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2транспорт ионов через калиевые каналы
Alexander Vorobyev
3 +1см.
Mikhail Yanchenko
4…перенос ионов посредством калиевого тока задержанного выпрямления (IKr)
Stanislav Korobov
3транспорт ионов через калиевые каналы, выпрямляющие трансмембранный ток ионов (IKr)
Maksym Nevzorov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
ionic transfer through the potassium (ikr) current
транспорт ионов через калиевые каналы


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2007-10-29 10:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

Или "ионный ток через калиевые каналы".

Alexander Vorobyev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 444
4 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Bragarnyk: транспорт ионов через калиевые каналы
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
47 mins
  -> Спасибо, Павел!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ionic transfer through the potassium (ikr) current
транспорт ионов через калиевые каналы, выпрямляющие трансмембранный ток ионов (IKr)


Explanation:
Вот что такое IKr, судя по всему:

http://en.wikipedia.org/wiki/Inward-rectifier_potassium_ion_...

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ionic transfer through the potassium (ikr) current
см.


Explanation:
IKr - быстрая составляющая или быстрая компонента калиевого тока.
Подобные каналы именуются по разному - каналы задержанного выпрямления, замедленного выпрямления, даже и аномального выпрямления.
см, например.
За быструю составляющую реполяризующего тока (IKr, rapid) ответственны альфа-субъединицы K+-каналов, называемые ERG (Ether-à-go-go-Related Gene), которые более избирательны к ионам калия. Эти каналы составляют подсемейство EAG (Ether-à-go-go-Gene) потенциалозависимых K+-каналов. Один ген из подсемейства EAG присутствует также в сердце человека (Human ERG  HERG) и здесь он кодирует быструю компоненту K+-токов задержанного выпрямления IKr (Sanguinetti et al., 1995; Trudeau et al., 1995). K+-каналы задержанного выпрямления обнаружены и в кардиомиоцитах синусного узла кролика (Ho et al., 1996).
http://cytopharmacologi.narod.ru/neiron.htm
Кардиоциклид блокирует не только быстрый (IKr), но и медленный (IKs) компоненты калиевого тока задержанного выпрямления.
http://www.incart.ru/atts/1036/1036kaverina.pdf
Механизм... связан с блокадой как быстро активируемого (IKr), так и медленно активируемого (IKs) компонентов калиевого тока задержаного выпрямления.
http://www.electrophysiology.ru/conference/6/254.pdf

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: Так какое будет Ваше предложение по переводу с учетом всей этой информации? "транспорт ионов в быструю фазу калиевого тока (IKr)"?
12 mins
  -> Спасибо. Видимо, лучше всего: быстрая компонента транспорта ионов калия

neutral  Alexander Vorobyev: Поддерживаю Ваше пояснение. Но стоит ли давать расшифровку "IKr", если этого нет в оригинале. Предлагаю оставить "... через калиевые каналы (IKr)". Тем более, что нет полной ясности - "быстрый ток" или "быстро активируемый ток" (разница все-таки есть).
46 mins
  -> Спасибо. В связи с малым объемом контекста сказать более точно трудно. Конечно, краткость - большой плюс. Но хочется иногда и попонятнее.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ionic transfer through the potassium (ikr) current
…перенос ионов посредством калиевого тока задержанного выпрямления (IKr)


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-10-29 16:09:54 GMT)
--------------------------------------------------

... блокадой быстрого компонента калиевого тока задержанного выпрямления (IKr), ... снижают выведение калия, ответственного за желудочковую реполяризацию. ...
www.psyobsor.org/1998/27/4-2.html

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1587